Как оформить, заявка на проведение закупки образец? Скачать.
ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ
1. Наименование организации: ООО «Примерная Компания»
2. Юридический адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1, офис 101
3. Контактное лицо: Иванов Иван Иванович
Телефон: +7 (123) 456-78-90
Электронная почта: ivanov@example.com
4. Наименование и описание предмета закупки: Наименование: Поставка офисной мебели
Описание: Офисные столы, стулья, шкафы для документов, конференц-столы. Мебель должна быть нового образца, соответствовать стандартам качества и быть готовой к сборке. Предоставление услуги по сборке мебели является обязательным.
5. Количество и объем:
- Столы офисные - 10 шт.
- Стулья офисные - 20 шт.
- Шкафы для документов - 5 шт.
- Конференц-столы - 2 шт.
7. Сроки поставки и выполнения работ:
- Срок поставки: до 30 октября 2024 года
- Срок выполнения сборки: в течение 3 дней после доставки
- Все товары должны быть новыми, без дефектов и повреждений.
- Мебель должна быть произведена из качественных материалов.
- Обязательное наличие сертификатов соответствия и гарантийных документов.
- Оплата производится после завершения работ по сборке и подписания акта выполненных работ.
- Оплата производится на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней после получения счета-фактуры.
- Коммерческое предложение с указанием цены на каждый вид товара.
- Копии сертификатов соответствия на продукцию.
- Гарантийные обязательства.
- Информация о стоимости услуги по сборке.
- В случае выявления дефектов или несоответствия товара требованиям, поставщик обязан заменить товар за свой счет в течение 5 рабочих дней.
- Поставщик обязан предоставить информацию о возможности технической поддержки и сервиса.
(Ф.И.О., должность)
М.П.
13. Дата: 09 сентября 2024 года
Вложения
Последнее редактирование модератором: