Приказ об инвентаризации основных средств образец

  • Автор темы Автор темы Nostro
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ об инвентаризации основных средств образец​


Приказ

о проведении инвентаризации основных средств

«_» ___________ 20 г.


№ _______

Город

В целях обеспечения надлежащего учета основных средств, проверки их наличия и состояния, а также для соблюдения требований действующего законодательства и внутренних регламентов, приказываю:

  1. Назначить инвентаризацию основных средств в организации на «_» ___________ 20 г. Инвентаризация проводится в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами организации.
  2. Сформировать инвентаризационную комиссию в следующем составе:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии:
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
    • Ответственный секретарь: [Ф.И.О., должность]
  3. Обязанности комиссии:
    • Проверить наличие и состояние всех основных средств, указанных в учетных документах.
    • Сравнить фактическое наличие с данными бухгалтерского учета.
    • Выявить расхождения, если таковые имеются, и подготовить соответствующий акт о результатах инвентаризации.
    • Подготовить рекомендации по исправлению выявленных недостатков и ошибок.
  4. Ответственность:
    • Руководителям структурных подразделений обеспечить доступ инвентаризационной комиссии к основным средствам, их документации и соответствующему учету.
    • Предоставить необходимые сведения и документацию, необходимую для проведения инвентаризации.
  5. Сроки:
    • Инвентаризация должна быть завершена до «_» ___________ 20 г.
    • Акт о результатах инвентаризации должен быть составлен и представлен для рассмотрения до «_» ___________ 20 г.
  6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
  7. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц под роспись.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

М.П.

Примечания:


  1. Проверьте соответствие структуры и формата приказа с внутренними стандартами вашей организации.
  2. Внесите актуальные данные (даты, Ф.И.О., должности и т.д.) в соответствии с реальной ситуацией в вашей компании.
  3. Убедитесь, что указанные сроки и состав комиссии соответствуют вашим требованиям и возможностям.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и конкретных требований.
 

Назад
Сверху