Приказ о номенклатуре дел в организации образец

  • Автор темы Автор темы Nostro
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ о номенклатуре дел в организации образец​


[Наименование организации]

Приказ

""______ 20__ г. № ______

О номенклатуре дел в [наименование организации]


В соответствии с [указать нормативный акт, например, Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" и др.] и в целях упорядочения работы с документами, упрощения их учета и хранения, а также обеспечения сохранности документации приказываю:

  1. Утвердить номенклатуру дел [наименование организации] на 20__ год в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.
  2. Установить сроки хранения документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
  3. Ответственным за ведение и исполнение номенклатуры дел назначить [Ф.И.О., должность].
  4. Руководителям структурных подразделений:
    • Ознакомить сотрудников с утвержденной номенклатурой дел.
    • Обеспечить исполнение установленных сроков хранения документов и правильное оформление дел.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  6. Настоящий приказ довести до сведения всех сотрудников организации под расписку.
  7. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор [наименование организации]

[Ф.И.О.]

Подпись: ___________

М.П.

Приложение № 1: Номенклатура дел [наименование организации] на 20__ год

Приложение № 1

Номенклатура дел [наименование организации] на 20__ год


  1. Общие документы
    • Приказы и распоряжения (срок хранения: 5 лет)
    • Протоколы заседаний (срок хранения: 3 года)
  2. Финансовые документы
    • Бухгалтерские отчеты (срок хранения: 6 лет)
    • Счета-фактуры и накладные (срок хранения: 4 года)
  3. Документы по персоналу
    • Трудовые договоры (срок хранения: 75 лет)
    • Личные карточки сотрудников (срок хранения: 75 лет)
  4. Документы по проектам и контрактам
    • Договоры и контракты (срок хранения: 10 лет)
    • Отчеты по проектам (срок хранения: 5 лет)
  5. Документы по охране труда
    • Инструкции и регламенты (срок хранения: 3 года)
    • Журналы инструктажей (срок хранения: 5 лет)
  6. Клиентская документация
    • Договоры с клиентами (срок хранения: 10 лет)
    • Корреспонденция (срок хранения: 3 года)
Замечания:

  • Документы, сроки хранения которых истекли, подлежат уничтожению или передаче в архив в соответствии с установленным порядком.
  • Изменения в номенклатуре дел могут вноситься по мере необходимости с учетом изменений в законодательстве и внутренней документации.
Этот образец можно адаптировать под специфические нужды вашей организации, добавляя или убирая пункты в зависимости от вида деятельности и особенностей документооборота.
 

Назад
Сверху