Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек образец

Как написать приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек образец​


ПРИКАЗ

№ [Номер приказа]

от [Дата]

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек


В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, в целях упорядочивания ведения трудовых книжек и обеспечения их правильного учета,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить [Ф.И.О. сотрудника], занимающего должность [Должность сотрудника], ответственным за ведение трудовых книжек в [Название организации].
  2. Основные обязанности назначенного ответственного:
    • Ведение и учет трудовых книжек работников, включая своевременное внесение всех необходимых записей.
    • Хранение трудовых книжек в надлежащих условиях, предотвращение их утраты и повреждения.
    • Обеспечение правильности и полноты заполнения трудовых книжек при поступлении новых работников, увольнении и изменении условий трудового договора.
    • Подготовка трудовых книжек для выдачи работникам при увольнении.
    • Взаимодействие с кадровыми службами и другими подразделениями по вопросам, связанным с ведением трудовых книжек.
    • Проведение регулярных проверок состояния трудовых книжек и учетной документации.
  3. Ответственному за ведение трудовых книжек обеспечить своевременное и качественное выполнение возложенных обязанностей, а также в случае необходимости проводить обучение работников по вопросам ведения трудовых книжек.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. руководителя или должность, ответственного за общий контроль].
  5. Приказ вступает в силу с [Дата вступления в силу приказа].
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Копия приказа направлена:

  • [Ф.И.О. ответственного лица]
  • [Кадровая служба]
  • [Юридический отдел]
  • [Финансовый отдел]
Примечания:

  1. В данном образце необходимо заменить все placeholders (места для замены) конкретной информацией, соответствующей вашей организации.
  2. Убедитесь, что в вашем приказе соблюдены все внутренние регламенты и инструкции организации.
  3. Не забудьте зарегистрировать приказ в журнале регистрации приказов и ознакомить всех заинтересованных сотрудников с его содержанием.
 

Назад
Сверху