Образец приказа по обращениям граждан

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как написать образец приказа по обращениям граждан​


Вот пример подробного приказа по обращению граждан для использования в организации. Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных нужд и требований вашей организации:

ООО "Примерная Компания"

ПРИКАЗ

№ 123 от 27 августа 2024 года

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях обеспечения эффективного рассмотрения и оперативного реагирования на обращения граждан,

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Назначить ответственным за организацию работы с обращениями граждан заместителя директора по административным вопросам Иванова Ивана Ивановича.
  2. Установить порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан:

    2.1. Регистрация обращений:
    • Все поступившие обращения (письменные, устные, электронные) должны быть зарегистрированы в журнале регистрации обращений в течение одного рабочего дня.
    • Журнал регистрации обращений ведется в отделе по работе с обращениями граждан.
    2.2. Порядок рассмотрения:
    • В течение 7 рабочих дней после регистрации обращения должно быть подготовлено и направлено официальное письмо с ответом заявителю. В случае необходимости дополнительных проверок срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
    • В случае сложных обращений, требующих межведомственного взаимодействия, срок рассмотрения может быть увеличен до 60 дней, при этом заявителю должно быть направлено уведомление о продлении срока рассмотрения.
    2.3. Документация:
    • Все документы, связанные с обращениями граждан, должны храниться в архиве отдела по работе с обращениями граждан в течение 5 лет.
  3. Обязанности сотрудников:

    3.1. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан:
    • Обеспечивать своевременную регистрацию и учет всех обращений.
    • Готовить ответы на обращения в соответствии с установленными сроками.
    • Взаимодействовать с другими подразделениями для получения необходимой информации и проведения проверок.
    3.2. Сотрудники других подразделений:
    • При необходимости предоставлять запрашиваемую информацию и документы по обращениям граждан в установленный срок.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по административным вопросам Иванова Ивана Ивановича.
  5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор ООО "Примерная Компания"

(Подпись)

(Ф.И.О.)


Этот образец приказа можно модифицировать в зависимости от особенностей вашей организации и требований законодательства.
 

Назад
Сверху