Журнал регистрации докладных записок образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как создать, журнал регистрации докладных записок образец?​


Журнал регистрации докладных записок — это документ, предназначенный для учета и регистрации всех поступающих и отправляемых докладных записок в организации. Такой журнал помогает отслеживать прохождение документов, обеспечивать их сохранность и контроль исполнения. Привожу подробный образец журнала регистрации докладных записок.

Образец журнала регистрации докладных записок​

Название организации:

ООО «Пример»

Журнал регистрации докладных записок

№ п/пДата регистрацииФИО автораДолжность автораКому адресованаКраткое содержаниеВходящий/ИсходящийДата исполненияОтветственный исполнительПримечания
101.09.2024Иванов И.И.Менеджер отдела продажДиректоруПредложение по улучшению процесса продажВходящий10.09.2024Петров П.П.Исполнено
202.09.2024Петров П.П.Начальник отдела кадровГлавному бухгалтеруЗапрос на предоставление данных по сотрудникамИсходящий07.09.2024Сидорова С.С.Ожидает ответ
303.09.2024Козлова А.А.ЮристРуководителю отдела HRПояснительная записка по законодательствуВходящий08.09.2024Иванов И.И.На рассмотрении

Пояснения к заполнению:​

  1. № п/п — порядковый номер записи.
  2. Дата регистрации — дата поступления или отправки докладной записки.
  3. ФИО автора — фамилия, имя, отчество автора докладной записки.
  4. Должность автора — должность автора записки.
  5. Кому адресована — должностное лицо, которому направлена записка.
  6. Краткое содержание — краткая информация о содержании докладной записки.
  7. Входящий/Исходящий — пометка о типе документа: входящий (поступивший) или исходящий (отправленный).
  8. Дата исполнения — предполагаемая или фактическая дата исполнения поручения, изложенного в докладной записке.
  9. Ответственный исполнитель — сотрудник, ответственный за исполнение документа.
  10. Примечания — дополнительная информация по документу, например, статус исполнения.
Такой журнал может вестись в электронном или бумажном виде и позволяет удобно контролировать движение документов в организации.
 

Назад
Сверху