Заключение педагога психолога на пмпк образец

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как составить заключение педагога психолога на пмпк образец​


Заключение педагога-психолога на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия) является важным документом, который помогает определить особенности развития ребенка и его образовательные потребности. Вот образец заключения педагога-психолога, который может быть полезен:

Заключение педагога-психолога на ПМПК

Дата:
[Дата составления заключения]

ФИО ребенка: [Фамилия, имя, отчество ребенка]

Дата рождения: [Дата рождения ребенка]

Учебное заведение: [Название учебного заведения]

Класс: [Класс или группа]

ФИО родителей/опекунов: [Фамилия, имя, отчество родителей или опекунов]

Контактная информация: [Телефон и/или адрес электронной почты]

Цель обследования: Оценка психологического и педагогического состояния ребенка в целях предоставления рекомендаций для оптимизации образовательного процесса и социальной адаптации.

Методы обследования:

  • Психологическое тестирование (название тестов и методик)
  • Наблюдение в учебной и игровой деятельности
  • Беседы с родителями/опекунами
  • Консультации с педагогами и другими специалистами
Общее состояние:

  • Развительное: Ребенок развивает свои когнитивные, эмоциональные и социальные навыки в рамках возрастной нормы/отклонений.
  • Эмоциональное: Уровень эмоционального развития соответствует возрастной норме/отклоняется. Ребенок проявляет [например, признаки тревожности, повышенную эмоциональность, замкнутость].
  • Социальное: Социальная адаптация ребенка в коллективе [например, хороший контакт с одноклассниками, трудности в установлении дружеских отношений].
Когнитивное развитие:

  • Память: Ребенок демонстрирует уровень развития памяти, соответствующий возрастной норме/имеются трудности в запоминании информации.
  • Внимание: Способности к концентрации внимания [например, высокая/низкая устойчивость внимания, склонность к отвлечениям].
  • Мышление: Ребенок проявляет [например, хороший уровень абстрактного мышления, трудности в логическом рассуждении].
Речевое развитие:

  • Активное и пассивное словарное запасы: Ребенок обладает [например, богатым словарным запасом, трудностями в понимании и использовании слов].
  • Грамматическая структура речи: Речь ребенка соответствует возрастной норме/имеются трудности в построении предложений.
Особенности поведения:

  • Поведенческие реакции: Ребенок демонстрирует [например, склонность к импульсивному поведению, агрессивность, замкнутость].
  • Самооценка: Ребенок имеет [например, адекватную самооценку, завышенную/пониженную самооценку].
Рекомендации:

  1. Психологическая поддержка: Рекомендуется проведение регулярных психологических консультаций и занятий по коррекции поведения и эмоционального состояния.
  2. Коррекция учебного процесса: Разработать индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий особенности когнитивного и эмоционального развития ребенка.
  3. Социальная адаптация: Организовать дополнительные занятия по социализации и взаимодействию в группе.
  4. Дополнительные меры: В случае необходимости, обратиться к специалистам (логопеду, дефектологу и др.) для более детального обследования и коррекции.
Заключение:

На основании проведенного обследования, [ФИО ребенка] нуждается в [указать основные рекомендации и нужды, выявленные в процессе обследования]. Рекомендуется регулярное наблюдение и поддержка со стороны специалистов для обеспечения оптимального развития и образовательного процесса ребенка.

Подпись: [ФИО педагога-психолога]

[Должность]

[Контактная информация]

[Место работы]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретной ситуации и потребностей ребенка.
 

Назад
Сверху