Заключение комиссии в инвентаризационной описи образец заполнения в бюджетном учреждении

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как создать заключение комиссии в инвентаризационной описи образец заполнения в бюджетном учреждении​


В заключении комиссии в инвентаризационной описи в бюджетном учреждении важно отразить результаты инвентаризации, а также отметить выявленные расхождения и действия, предпринятые для их устранения. Вот образец заполнения, который может помочь вам составить корректное заключение:

Заключение комиссии по результатам инвентаризации

Мы, нижеподписавшиеся члены комиссии, назначенной для проведения инвентаризации имущества и обязательств бюджетного учреждения [Наименование учреждения], провели инвентаризацию по состоянию на [дата].

В ходе инвентаризации проверены следующие объекты:

  1. Основные средства:
    • Наименование объекта: [Указать наименование]
    • Количество: [Указать количество]
    • Состояние: [Указать состояние]
    • Заметки: [Указать замечания, если имеются]
  2. Материальные ценности:
    • Наименование: [Указать наименование]
    • Количество: [Указать количество]
    • Состояние: [Указать состояние]
    • Заметки: [Указать замечания, если имеются]
  3. Дебиторская задолженность:
    • Наименование должника: [Указать наименование]
    • Сумма: [Указать сумму]
    • Заметки: [Указать замечания, если имеются]
  4. Кредиторская задолженность:
    • Наименование кредитора: [Указать наименование]
    • Сумма: [Указать сумму]
    • Заметки: [Указать замечания, если имеются]
Результаты инвентаризации:

  1. Соответствие данных учетных регистров и фактического наличия:
    • Соответствие (Да/Нет) [Если нет, то указать расхождения и причины]
  2. Выявленные расхождения:
    • Основные средства: [Описание расхождений, если имеются]
    • Материальные ценности: [Описание расхождений, если имеются]
    • Дебиторская задолженность: [Описание расхождений, если имеются]
    • Кредиторская задолженность: [Описание расхождений, если имеются]
  3. Принятые меры:
    • Для устранения расхождений: [Описать действия, предпринятые для исправления расхождений, если таковые имеются]
    • Для корректировки учета: [Описать необходимые изменения в учетных документах]
  4. Заключение комиссии:
    • Инвентаризация проведена в полном объеме, все выявленные расхождения и недочеты учтены.
    • На момент инвентаризации данные учетных регистров в основном соответствуют фактическому наличию за исключением вышеуказанных расхождений.
Комиссия рекомендует:

  • [Указать рекомендации по улучшению учета, исправлению ошибок, если необходимо]
Члены комиссии:

  1. [ФИО, должность, подпись]
  2. [ФИО, должность, подпись]
  3. [ФИО, должность, подпись]
Дата составления заключения: [дата]

Этот образец может быть адаптирован в зависимости от особенностей вашей инвентаризации и требований вашего учреждения.
 

Назад
Сверху