Заключение детского психолога для суда образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как создать заключение детского психолога для суда образец​


Заключение детского психолога для суда — это важный документ, который помогает суду понять психологическое состояние ребенка и его потребности в определенных ситуациях. Вот подробный образец такого заключения:

Заключение детского психолога

Ф.И.О. психолога:
Иванова Светлана Петровна

Квалификация: Детский психолог

Место работы: Городская психиатрическая больница № 1

Дата составления заключения: 27 августа 2024 года

Данные о ребенке:

Ф.И.О. ребенка:
Смирнов Алексей Вадимович

Дата рождения: 12 июня 2014 года

Возраст на момент обследования: 10 лет

Место жительства: г. Москва, ул. Приморская, д. 14, кв. 5

Предмет заключения:

Заключение составлено по запросу суда для определения психоэмоционального состояния ребенка в рамках дела о (указать вид дела: например, об определении места жительства ребенка после развода родителей).

Методы исследования:

  1. Клиническое интервью с ребенком
  2. Психодиагностическое тестирование (тесты на эмоциональное состояние, уровень тревожности, когнитивные способности)
  3. Наблюдение за поведением ребенка в игровой и учебной деятельности
  4. Интервью с родителями (опекунами)
Результаты обследования:

  1. Общее состояние ребенка: Алексей выглядит здоровым и активно интересуется окружающим миром. В беседе он проявляет живость и желание общаться, хотя иногда может становиться замкнутым при обсуждении неприятных тем.
  2. Эмоциональное состояние: В тестах на эмоциональное состояние и тревожность Алексей показал средний уровень тревожности. Он демонстрирует признаки стресса, особенно в ситуациях, связанных с переменами в семье. Наблюдения и интервью указывают на то, что ребенок иногда переживает из-за конфликта между родителями и стремится избегать обсуждения этого вопроса.
  3. Когнитивное развитие: Когнитивные способности Алексея находятся на среднем уровне для его возраста. Он адекватно воспринимает учебный материал, проявляет интерес к обучению и может успешно выполнять задания, соответствующие его возрастной группе.
  4. Социальное поведение: Алексей хорошо социализируется в школьной среде, у него есть друзья, с которыми он поддерживает хорошие отношения. Однако в условиях семейного стресса может демонстрировать агрессию и замкнутость.
  5. Взаимоотношения с родителями: Алексей проявляет любовь и привязанность к обоим родителям. Он испытывает эмоциональные трудности в связи с разводом родителей и выражает желание, чтобы семья осталась в полном составе.
Рекомендации:

  1. Психологическая поддержка: Рекомендуется продолжение регулярных консультаций с детским психологом для снижения уровня стресса и тревожности. Также может быть полезна работа с семейным психологом для улучшения взаимопонимания и разрешения семейных конфликтов.
  2. Условия проживания: Принимая во внимание текущие эмоциональные переживания ребенка, рекомендуется сохранить стабильность в его повседневной жизни и минимизировать количество перемен. Следует рассмотреть возможность совместного проживания родителей в случае, если это обеспечит лучшую эмоциональную поддержку ребенку.
  3. Образование и социальная активность: Рекомендуется продолжение обучения в текущей школе и участие в дополнительных кружках и секциях, что поможет Алексею поддерживать позитивный эмоциональный фон и укреплять социальные связи.
Заключение:

Алексей Смирнов находится в состоянии стресса из-за текущих семейных проблем. Для минимизации негативных последствий важно создать для него стабильную и поддерживающую среду. Принятые решения должны учитывать эмоциональные потребности ребенка и способствовать его психологическому благополучию.

Подпись:

Иванова Светлана Петровна

Детский психолог

М.П. (мокрая печать, если требуется)

Этот образец представляет собой обобщенную форму заключения и может быть изменен в зависимости от конкретных обстоятельств дела и требований суда.
 

Назад
Сверху