Как составить, заявка на участие в семинаре образец?
Заявка на участие в семинаре
Организатор семинара: Наименование организации: [Название организации] Адрес: [Адрес организации] Телефон: [Телефон] Электронная почта: [Электронная почта]
Название семинара: [Название семинара]
Дата и время проведения: [Дата и время]
Место проведения: [Адрес места проведения]
Заявитель:
Фамилия, имя, отчество: [Ф.И.О.] Должность: [Ваша должность] Организация: [Название вашей организации] Адрес организации: [Адрес вашей организации] Телефон: [Контактный телефон] Электронная почта: [Ваша электронная почта]
Информация о участнике:
- Фамилия, имя, отчество: [Ф.И.О. участника]
- Должность: [Должность участника]
- Организация: [Название организации участника]
- Адрес организации: [Адрес организации участника]
- Телефон: [Контактный телефон участника]
- Электронная почта: [Электронная почта участника]
[Опишите, почему вы или ваш представитель хотите принять участие в семинаре, какие цели преследуете (например, получение новых знаний, обмен опытом, решение конкретных профессиональных задач и т.д.)]
Интересующие вопросы и темы для обсуждения:
[Укажите темы и вопросы, которые вы хотели бы обсудить на семинаре или которые представляют для вас особый интерес. Это может помочь организаторам подготовить материалы и соответствующие секции.]
Нужды и требования:
[Укажите, если у вас есть какие-либо особые требования или нужды, например, необходимость в техническом оборудовании, адаптациях для людей с ограниченными возможностями и т.д.]
Дополнительная информация:
[Укажите любую дополнительную информацию, которая может быть полезной для организаторов семинара.]
Подпись заявителя:
[Подпись]
Дата подачи заявки:
[Дата]
Контактная информация для обратной связи:
Телефон: [Контактный телефон] Электронная почта: [Электронная почта]
Пожалуйста, отправьте заполненную заявку по указанному адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному выше. Ожидаем ваше участие и благодарим за проявленный интерес!