Как составить, заявка на приобретение канцтоваров образец?
Заявка на приобретение канцелярских товаров
Дата: [указать дату]
Кому: Руководителю отдела снабжения [Название компании]
От кого: [Ваше имя, должность]
Тема: Заявка на приобретение канцелярских товаров
Уважаемый(ая) [ФИО руководителя отдела снабжения]!
В связи с необходимостью обеспечения работников [название отдела или подразделения] канцелярскими товарами для выполнения служебных обязанностей, прошу организовать закупку следующих позиций:
- Бумага для принтера А4, 80 г/м², белая — 5 пачек по 500 листов;
- Ручки шариковые синего цвета — 50 шт.;
- Маркер перманентный черный — 10 шт.;
- Карандаш графитный HB — 20 шт.;
- Ластик офисный — 10 шт.;
- Блокнот для записей, формат А5, в клетку, 100 листов — 15 шт.;
- Папки пластиковые с файлами А4 (30 шт.) — 20 шт.;
- Скрепки канцелярские (32 мм), оцинкованные — 5 упаковок по 100 шт.;
- Степлер офисный №10 — 3 шт.;
- Скобы для степлера №10 — 5 упаковок по 1000 шт.;
- Клей-карандаш 15 г — 10 шт.;
- Корректирующая лента — 5 шт.;
- Папки-скоросшиватели (пластиковые, А4) — 30 шт.;
- Стикеры для заметок (размер 75х75 мм, 100 листов) — 10 упаковок;
- Настольный органайзер для канцелярских принадлежностей — 3 шт.
Канцелярские товары необходимы для обеспечения непрерывного рабочего процесса и выполнения текущих задач сотрудниками отдела. Недостаток указанных позиций приведет к снижению производительности и возможным задержкам в выполнении задач.
Прошу рассмотреть данную заявку в кратчайшие сроки и предоставить ответ о возможности приобретения товаров.
Заранее благодарю за сотрудничество.
С уважением,
[Ваше имя]
[Ваша должность]
[Контактная информация]
Приложения: Список канцелярских товаров (при необходимости).