Заявка на приобретение канцтоваров образец

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как составить, заявка на приобретение канцтоваров образец?​


Заявка на приобретение канцелярских товаров

Дата: [указать дату]

Кому: Руководителю отдела снабжения [Название компании]

От кого: [Ваше имя, должность]

Тема: Заявка на приобретение канцелярских товаров


Уважаемый(ая) [ФИО руководителя отдела снабжения]!

В связи с необходимостью обеспечения работников [название отдела или подразделения] канцелярскими товарами для выполнения служебных обязанностей, прошу организовать закупку следующих позиций:

  1. Бумага для принтера А4, 80 г/м², белая — 5 пачек по 500 листов;
  2. Ручки шариковые синего цвета — 50 шт.;
  3. Маркер перманентный черный — 10 шт.;
  4. Карандаш графитный HB — 20 шт.;
  5. Ластик офисный — 10 шт.;
  6. Блокнот для записей, формат А5, в клетку, 100 листов — 15 шт.;
  7. Папки пластиковые с файлами А4 (30 шт.) — 20 шт.;
  8. Скрепки канцелярские (32 мм), оцинкованные — 5 упаковок по 100 шт.;
  9. Степлер офисный №10 — 3 шт.;
  10. Скобы для степлера №10 — 5 упаковок по 1000 шт.;
  11. Клей-карандаш 15 г — 10 шт.;
  12. Корректирующая лента — 5 шт.;
  13. Папки-скоросшиватели (пластиковые, А4) — 30 шт.;
  14. Стикеры для заметок (размер 75х75 мм, 100 листов) — 10 упаковок;
  15. Настольный органайзер для канцелярских принадлежностей — 3 шт.
Обоснование потребности:

Канцелярские товары необходимы для обеспечения непрерывного рабочего процесса и выполнения текущих задач сотрудниками отдела. Недостаток указанных позиций приведет к снижению производительности и возможным задержкам в выполнении задач.

Прошу рассмотреть данную заявку в кратчайшие сроки и предоставить ответ о возможности приобретения товаров.

Заранее благодарю за сотрудничество.

С уважением,

[Ваше имя]

[Ваша должность]

[Контактная информация]

Приложения: Список канцелярских товаров (при необходимости).
 

Назад
Сверху