Как составить, заявка на приобретение канцтоваров образец внутри организации?
Образец заявки на приобретение канцелярских товаров внутри организации
Шапка документа:
ООО «Название организации»
Внутренний документ
№ ____ от «_» __________ 20 г.
г. [Город]
Кому:
Руководителю отдела снабжения
[ФИО руководителя]
От кого:
[ФИО заявителя],
[Должность заявителя],
[Отдел/подразделение]
Тема: Заявка на приобретение канцелярских товаров
Текст заявки:
Уважаемый(ая) [ФИО руководителя],
В связи с необходимостью обеспечения бесперебойной работы отдела [название отдела/подразделения], прошу вас рассмотреть возможность приобретения следующих канцелярских товаров:
- Бумага для принтера формата А4 – 10 пачек (500 листов в каждой);
- Ручки шариковые (синие) – 50 штук;
- Карандаши простые – 30 штук;
- Ластики – 20 штук;
- Блокноты (А5, 80 листов) – 15 штук;
- Скрепки металлические – 5 упаковок (100 шт. в каждой);
- Папки для бумаг (пластиковые, на 2 кольца) – 10 штук;
- Степлеры офисные – 5 штук;
- Скобы для степлера (№24/6) – 10 упаковок;
- Маркерные ручки (черные, красные, синие) – по 5 штук каждого цвета;
- Клей-карандаш – 10 штук;
- Корректирующие ленты – 5 штук.
- Истощение текущих запасов канцелярских товаров;
- Возросшая потребность в бумажной продукции в связи с увеличением документооборота;
- Обеспечение комфортных условий работы сотрудников отдела.
Примечание:
Оплату товаров прошу произвести в соответствии с установленными процедурами бухгалтерии. Срок поставки желательно не позднее [дата].
С уважением,
[Подпись]
[ФИО заявителя]
[Дата]
Приложения:
- Обоснование потребности в канцелярских товарах (если требуется);
- Согласование с руководителем отдела (если требуется).