Как оформить, заявка на бумагу а4 образец?
ООО "Название вашей компании"
Адрес: [Адрес вашей компании]
Телефон: [Контактный телефон]
Электронная почта: [Электронная почта]
Дата: [дд.мм.гггг]
Поставщик: [Название компании-поставщика]
Адрес: [Адрес компании-поставщика]
Телефон: [Контактный телефон поставщика]
Электронная почта: [Электронная почта поставщика]
Заявка № [номер заявки]
Тема: Заявка на поставку бумаги формата А4
Уважаемые господа!
Прошу вас рассмотреть данную заявку и предоставить нам следующую продукцию:
- Наименование товара: Бумага формата А4
- Количество: [Количество упаковок/листов]
- Плотность бумаги: [Плотность бумаги в граммах на квадратный метр, например, 80 г/м²]
- Тип бумаги: [Тип бумаги, например, офисная, глянцевая, матовая и т.д.]
- Цвет бумаги: [Цвет бумаги, если необходимо, например, белая]
- Упаковка: [Упаковка, например, упаковки по 500 листов]
- Срок поставки: [Желательный срок поставки, например, до 10.10.2024]
- Условия доставки: [Условия доставки, если есть особые требования]
Контактное лицо: [Ф.И.О. контактного лица] Телефон для связи: [Контактный телефон]
Прошу подтвердить получение данной заявки и сообщить о возможных сроках выполнения заказа и стоимости товара. В случае необходимости предоставления дополнительных документов или уточнений, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным выше контактным данным.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением,
[Ф.И.О.]
[Должность]
[Подпись (если отправляете в бумажном виде)]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от ваших конкретных требований и особенностей заказа.