Как оформить установочный приказ на предприятии образец
Установочный приказ на предприятии обычно содержит следующие элементы:
- Название документа: Установочный приказ.
- Номер приказа и дата его издания.
- Наименование предприятия: Полное название организации, её юридический адрес.
- Основание для издания приказа: Укажите, на основании каких документов или решений издается данный приказ.
- Состав и структура: Описание организационной структуры предприятия, должностные обязанности сотрудников, назначение ответственных лиц.
- Цели и задачи: Четко сформулированные цели, которые должны быть достигнуты в результате выполнения приказа.
- Права и обязанности: Обязанности и права сотрудников, к которым относится приказ, а также ответственность за выполнение указанных задач.
- Сроки выполнения: Установите конкретные сроки, в течение которых должны быть выполнены задачи, обозначенные в приказе.
- Контроль за выполнением: Определите, кто будет контролировать выполнение приказа и как будет осуществляться контроль.
- Подписи: Подписи ответственных лиц, в том числе руководителя предприятия и других утверждающих лиц.
- Копии приказа: Укажите, сколько копий приказа должно быть сделано и кому они будут направлены.