Как написать, составление служебной записки образец?
Служебная записка – это официальное документальное сообщение, которое передается внутри организации и используется для передачи информации, инструкций или запросов. Вот образец служебной записки, который можно адаптировать в зависимости от конкретной ситуации.
Служебная записка
От: [ФИО, должность, подразделение]
Кому: [ФИО, должность, подразделение]
Дата: [дата]
Тема: [тема записки]
Текст записки:
Уважаемый(ая) [ФИО],
Настоящим сообщаю вам следующее:
- [Введение]
Опишите кратко причину написания записки. Это может быть проблема, информация о проекте, просьба или предложение. Например: «В связи с изменением сроков выполнения проекта «Название проекта», прошу вас рассмотреть возможность корректировки графика работы.»
- [Основная часть]
Укажите основные детали и информацию, которые необходимы для понимания сути вопроса. Это может включать факты, цифры, документы, ссылки на предыдущие сообщения и т.д. Например: «По последнему отчету, срок завершения этапа 1 был перенесен с 10 октября на 20 октября. В связи с этим, требуется пересмотреть распределение ресурсов и сроки выполнения других этапов.»
- [Запрос или предложение]
Четко укажите, что именно требуется от получателя записки. Это может быть просьба о выполнении определенных действий, предоставлении информации, обсуждении вопроса или иной запрос. Например: «Прошу вас провести заседание рабочей группы 12 октября для обсуждения пересмотра графика. Также прошу предоставить обновленный план работы до конца текущей недели.»
- [Заключение]
Подведите итог и укажите контактные данные для дополнительной информации, если это необходимо. Например: «В случае возникновения вопросов или необходимости уточнений, прошу обращаться ко мне по телефону [номер телефона] или по электронной почте .»
[/list][b]С уважением,[/b]
[ФИО]
[Должность]
[Подразделение]
[Контактная информация]
[b]Пример заполненной служебной записки:
Служебная записка
От:[/b] Иванов Иван Иванович, начальник отдела разработки
[b]Кому:[/b] Петрова Анна Сергеевна, заместитель директора по проектам
[b]Дата:[/b] 7 сентября 2024 года
[b]Тема:[/b] Пересмотр сроков выполнения проекта «Альфа»
[b]Текст записки:[/b]
Уважаемая Анна Сергеевна,
Настоящим сообщаю вам следующее:
[LIST=1][*]В связи с изменением сроков выполнения проекта «Альфа», прошу вас рассмотреть возможность корректировки графика работы.
[*]По последнему отчету, срок завершения этапа 1 был перенесен с 10 октября на 20 октября. В связи с этим, требуется пересмотреть распределение ресурсов и сроки выполнения других этапов. Подробный отчет о текущем состоянии проекта и план изменений прилагается.
[*]Прошу вас провести заседание рабочей группы 12 октября для обсуждения пересмотра графика. Также прошу предоставить обновленный план работы до конца текущей недели.
[*]В случае возникновения вопросов или необходимости уточнений, прошу обращаться ко мне по телефону 123-456-7890 или по электронной почте ivanov@company.com.
[/list][b]С уважением,[/b]
Иванов Иван Иванович
Начальник отдела разработки
Контактная информация: 123-456-7890, ivanov@company.com
Используйте этот шаблон как основу и адаптируйте его в зависимости от конкретных обстоятельств вашей ситуации.