Как оформить, служебная записка по инвентаризации образец?
Служебная записка
От кого: [Должность, ФИО инициатора]Кому: [Должность, ФИО получателя]
Дата: [Дата составления записки]
Номер: [Регистрационный номер]
Тема: Проведение инвентаризации
В связи с [указать причину инвентаризации, например, "плановой проверкой", "подготовкой к годовому отчету", "заменой материально ответственного лица" и т.д.], прошу провести инвентаризацию [указать объекты инвентаризации: основные средства, товары на складе, материальные ценности и т.д.] на [указать объект или подразделение, где проводится инвентаризация, например, "склад №3", "производственный участок", "кабинет №5" и т.д.].Предлагаю утвердить следующий состав комиссии для проведения инвентаризации:
- [ФИО, должность председателя комиссии]
- [ФИО, должность члена комиссии]
- [ФИО, должность члена комиссии]
Прошу обеспечить доступ комиссии ко всем необходимым документам и материальным ценностям, а также предоставить все необходимые данные для проведения инвентаризации в установленные сроки.
Примечание: по итогам инвентаризации прошу представить отчет с указанием всех выявленных расхождений, излишков или недостач и приложить все акты сверок, протоколы заседаний комиссии и иные документы, предусмотренные нормативными актами.
Приложения:
- [Список приложений, если есть]
Подпись:
[Должность, ФИО инициатора][Подпись инициатора]
Эта служебная записка используется для инициирования процедуры инвентаризации в организации и содержит все необходимые данные для ее проведения.