Служебная записка на канцелярские товары образец

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как создать, служебная записка на канцелярские товары образец?​


Служебная записка​

От: Иванова И.И., начальника отдела маркетинга

Кому: Петрову П.П., начальнику отдела снабжения

Дата: 07 сентября 2024 года

Тема: Запрос на приобретение канцелярских товаров

Уважаемый Петр Петрович!​

В связи с необходимостью обеспечения работы отдела маркетинга, прошу Вас приобрести следующие канцелярские товары:

  1. Бумага для принтера А4 - 10 упаковок (500 листов в каждой упаковке);
  2. Ручки шариковые синего цвета - 50 шт.;
  3. Маркер для доски белой - 5 шт. (разные цвета: черный, синий, красный);
  4. Блокноты для записей (формат А5) - 20 шт.;
  5. Скрепки для бумаги - 5 упаковок (по 100 шт. в каждой упаковке);
  6. Папки на кольцах - 10 шт.;
  7. Степлеры офисные - 3 шт.;
  8. Клей-карандаш - 10 шт.;
  9. Клейкая лента (ширина 2 см, длина 20 м) - 10 рулонов;
  10. Корректирующие ленты - 5 шт.;
  11. Подставка для документов настольная - 2 шт.
Просьба произвести закупку в кратчайшие сроки для обеспечения бесперебойной работы отдела. В случае возникновения вопросов, связанных с приобретением товаров, прошу связаться со мной по внутреннему номеру 1234.

С уважением,​

Иванов И.И.

Начальник отдела маркетинга

Этот образец можно использовать для оформления служебной записки на приобретение канцелярских товаров.
 

Назад
Сверху