Как создать, служебная записка на канцелярские товары образец?
Служебная записка
От: Иванова И.И., начальника отдела маркетингаКому: Петрову П.П., начальнику отдела снабжения
Дата: 07 сентября 2024 года
Тема: Запрос на приобретение канцелярских товаров
Уважаемый Петр Петрович!
В связи с необходимостью обеспечения работы отдела маркетинга, прошу Вас приобрести следующие канцелярские товары:- Бумага для принтера А4 - 10 упаковок (500 листов в каждой упаковке);
- Ручки шариковые синего цвета - 50 шт.;
- Маркер для доски белой - 5 шт. (разные цвета: черный, синий, красный);
- Блокноты для записей (формат А5) - 20 шт.;
- Скрепки для бумаги - 5 упаковок (по 100 шт. в каждой упаковке);
- Папки на кольцах - 10 шт.;
- Степлеры офисные - 3 шт.;
- Клей-карандаш - 10 шт.;
- Клейкая лента (ширина 2 см, длина 20 м) - 10 рулонов;
- Корректирующие ленты - 5 шт.;
- Подставка для документов настольная - 2 шт.
С уважением,
Иванов И.И.Начальник отдела маркетинга
Этот образец можно использовать для оформления служебной записки на приобретение канцелярских товаров.