Как написать, служебная записка докладная записка образец?
Образец служебной записки (докладной записки)
От: [Ф.И.О. отправителя]Должность: [Должность отправителя]
Подразделение: [Название подразделения]
Кому: [Ф.И.О. получателя]
Должность: [Должность получателя]
Дата: [Дата написания]
Тема: [Краткое описание темы]
Служебная записка
Уважаемый(ая) [Ф.И.О. получателя],В соответствии с [указать основание: приказ, распоряжение и т.д.], сообщаю о [суть сообщения, например: результаты проведенного анализа, состояние дел, проблемы и т.д.].
- Объект обращения
[Краткое описание объекта, по которому пишется записка: проект, событие, проблема и т.д.]
- Содержание
[Подробное изложение информации, касающейся объекта обращения. В этом разделе следует раскрыть все важные аспекты. Укажите:
- Цели (планируемые результаты)
- Задачи (что необходимо сделать для достижения целей)
- Проблемы (если есть, описать, что мешает достижению целей)
- Рекомендации (предложения по решению выявленных проблем)
- Сроки (указать, когда должны быть выполнены задачи)]
- Выводы
[Краткие выводы по изложенному материалу. Возможно, стоит указать на необходимость принятия решений или действий.]
- Приложения
[Если есть документы, которые подтверждают или дополняют информацию, упомянуть их. Например:
- Таблицы
- Графики
- Протоколы и т.д.]
С уважением,
[Ф.И.О. отправителя]
[Подпись (если необходимо)]
[Контактная информация (телефон, e-mail)]
Пример заполненной служебной записки
От: Иванов Иван ИвановичДолжность: Специалист по маркетингу
Подразделение: Отдел маркетинга
Кому: Петрова Анна Сергеевна
Должность: Директор отдела
Дата: 11 октября 2024 г.
Тема: Анализ результатов рекламной кампании
Служебная записка
Уважаемая Анна Сергеевна,В соответствии с вашим распоряжением от 01 октября 2024 г. сообщаю о результатах проведенного анализа рекламной кампании, проведенной с 15 сентября по 30 сентября 2024 года.
- Объект обращения
Анализ результатов рекламной кампании, направленной на продвижение нового продукта – "Продукт X".
- Содержание
- Цели: Увеличение осведомленности о продукте на 30% среди целевой аудитории.
- Задачи:
- Проведение исследований потребительского мнения.
- Оценка эффективности различных каналов рекламы (интернет, ТВ, печатные издания).
- Проблемы:
- Недостаточная активность в социальных сетях.
- Неоптимальное распределение бюджета между каналами.
- Рекомендации:
- Увеличить вложения в рекламу в социальных сетях.
- Перераспределить бюджет, снизив расходы на печатные издания.
- Сроки: Рекомендации должны быть реализованы в течение следующего месяца.
- Выводы
В целом, кампания продемонстрировала положительные результаты, но необходимо оптимизировать стратегию для достижения более высоких показателей.
- Приложения
- Таблица с результатами опросов потребителей.
- График распределения бюджета по каналам рекламы.
С уважением,
Иванов Иван Иванович
Тел.: +7 (999) 123-45-67
Email: ivanov@mail.com
Рекомендации по написанию служебных записок
- Структура: Соблюдайте четкую структуру, выделяя основные разделы.
- Язык: Используйте официальный и ясный язык, избегайте неясных формулировок.
- Формат: Убедитесь, что документ правильно оформлен (шрифты, отступы, поля).
- Проверка: Перед отправкой проверьте текст на наличие ошибок и опечаток.