Sla договор образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как написать, sla договор образец?​


Договор о предоставлении услуг (SLA)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Договор о предоставлении услуг (далее – Договор) заключен между [Название компании], именуемой в дальнейшем "Заказчик", и [Название компании-поставщика], именуемой в дальнейшем "Поставщик", совместно именуемыми "Стороны".

1.2. Договор устанавливает права и обязанности Сторон, связанные с предоставлением услуг, указанных в Разделе 2.

2. Объект договора

2.1. Поставщик обязуется предоставить Заказчику услуги, указанные в Приложении №1 к настоящему Договору (далее – Услуги).

2.2. Подробное описание и объем Услуг, а также технические и функциональные требования к ним указываются в Приложении №1.

3. Сроки и место предоставления услуг

3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до [дата окончания действия Договора], если иное не предусмотрено в письменном соглашении Сторон.

3.2. Услуги предоставляются по адресу [адрес предоставления услуг] или в удаленном режиме, если это предусмотрено в Приложении №1.

4. Обязанности и права сторон

4.1. Поставщик обязуется: 4.1.1. Предоставлять Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и Приложения №1. 4.1.2. Обеспечить доступность Услуг в соответствии с уровнем сервиса, установленным в Разделе 6. 4.1.3. Оперативно реагировать на запросы Заказчика и устранять возникающие неисправности.

4.2. Заказчик обязуется: 4.2.1. Своевременно оплачивать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора. 4.2.2. Предоставлять Поставщику необходимую информацию и ресурсы для выполнения Услуг. 4.2.3. Сообщать Поставщику о выявленных проблемах и неисправностях в установленном порядке.

5. Оплата и расчеты

5.1. Стоимость Услуг и порядок расчетов за них указаны в Приложении №2.

5.2. Оплата производится по выставленным Поставщиком счетам на основании актов выполненных работ.

5.3. Заказчик обязуется оплатить выставленный счет в течение [указать срок] дней с момента его получения.

6. Уровень сервиса (SLA)

6.1. Уровень сервиса, включая время реакции на запросы и время восстановления после сбоя, описан в Приложении №3.

6.2. Поставщик обязуется соблюдать уровни сервиса, установленные в Приложении №3, и предоставлять регулярные отчеты о выполнении.

6.3. В случае невыполнения уровня сервиса, Поставщик несет ответственность в виде компенсации, как указано в Приложении №3.

7. Ответственность сторон

7.1. Поставщик несет ответственность за: 7.1.1. Непредоставление Услуг в установленном объеме и в установленные сроки. 7.1.2. Нарушение требований уровня сервиса.

7.2. Заказчик несет ответственность за: 7.2.1. Несвоевременную оплату Услуг. 7.2.2. Непредоставление необходимой информации или ресурсов для выполнения Услуг.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение обязательств по Договору в случае форс-мажорных обстоятельств.

8. Конфиденциальность

8.1. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность всех сведений, полученных в рамках выполнения настоящего Договора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

8.2. Стороны обязуются использовать информацию, полученную в рамках настоящего Договора, исключительно для целей его выполнения.

9. Изменение и расторжение договора

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

9.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий Договора одной из Сторон.

10. Прочие условия

10.1. Все споры, возникающие в процессе выполнения настоящего Договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности достижения соглашения, спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Заказчика.

10.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и имеет одинаковую юридическую силу.

Подписи сторон:

Заказчик:


[ФИО, должность, подпись]

[Название компании]

[Дата]

Поставщик:

[ФИО, должность, подпись]

[Название компании]

[Дата]

Приложения:

Приложение №1 – Описание и объем Услуг

Приложение №2 – Стоимость и порядок расчетов

Приложение №3 – Уровень сервиса (SLA)
 

Назад
Сверху