Резюме в администрацию города образец

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, резюме в администрацию города образец?​


Резюме​

ФИО: Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 15 марта 1985 года

Место проживания: г. Москва, ул. Ленина, д. 10, кв. 15

Контактный телефон: +7 (999) 123-45-67

Электронная почта: ivanovii@email.com

Цель:

Получение должности в администрации города, где смогу применить свои навыки в сфере государственного управления, организации работы муниципальных органов и взаимодействия с населением для улучшения качества городской жизни.

Образование:

Московский государственный университет

Факультет государственного и муниципального управления

Специализация: Государственное и муниципальное управление

Годы обучения: 2002 – 2007

Квалификация: Магистр

Опыт работы:

Администрация Центрального района г. Москвы

Должность: Главный специалист отдела экономического планирования

Период работы: Январь 2015 – Настоящее время

Обязанности:

  • Разработка и реализация программ экономического развития района;
  • Подготовка аналитических отчетов о социально-экономическом состоянии района;
  • Взаимодействие с бизнес-сообществом, организация общественных слушаний;
  • Ведение отчетной документации по выполнению целевых программ;
  • Координация работы с другими подразделениями администрации и государственными структурами.
Результаты:

  • Успешно разработан и реализован проект по оптимизации работы районных предприятий малого и среднего бизнеса;
  • Обеспечено выполнение ключевых показателей социально-экономического развития района на 110% за 2022 год.
Администрация Пресненского района г. Москвы

Должность: Специалист по работе с обращениями граждан

Период работы: Сентябрь 2010 – Декабрь 2014

Обязанности:

  • Прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам городского хозяйства, социального обеспечения и благоустройства;
  • Организация встреч с жителями и решение конфликтных ситуаций;
  • Составление предложений для улучшения городских услуг на основании анализа обращений граждан;
  • Ведение базы данных по обращениям и контроль исполнения решений.
Результаты:

  • Сокращение времени на рассмотрение обращений граждан с 30 до 20 дней;
  • Введение системы электронного учета обращений, что повысило эффективность работы отдела на 25%.

Профессиональные навыки:

  • Знание законодательства Российской Федерации в области муниципального управления;
  • Опыт разработки и внедрения муниципальных программ;
  • Умение работать с населением и общественными организациями;
  • Владение основами бюджетирования и финансового планирования;
  • Навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), правовых системах (КонсультантПлюс, Гарант);
  • Опыт ведения переговоров и деловой переписки.

Личные качества:

  • Ответственность и исполнительность;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Аналитический склад ума.

Дополнительная информация:

  • Водительское удостоверение категории B;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate (разговорный и деловой);
  • Участие в общественных проектах по благоустройству города (2018 – 2022).

Рекомендации:

Рекомендации будут предоставлены по запросу.
 

Назад
Сверху