Как написать, резюме продавец консультант образец грамотное?
Резюме
Иванов Иван Иванович
Телефон: +7 (999) 123-45-67Email: ivanov_ivan@example.com
Адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1
Дата рождения: 1 января 1990 года
Цель:
Получение должности продавца-консультанта в стабильной компании, с возможностью профессионального роста и развития навыков продаж.Опыт работы:
Продавец-консультантООО "Торговая компания", г. Москва
Апрель 2021 — настоящее время
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров (одежда, аксессуары).
- Помощь в выборе продукции с учётом потребностей клиента.
- Продажа товаров и проведение расчётов на кассе.
- Выкладка товара, контроль наличия ассортимента, поддержание порядка в торговом зале.
- Работа с кассовым аппаратом и POS-системами.
- Участие в инвентаризациях и акциях магазина.
- Выполнение плана продаж на 100% и выше.
ИП "Смирнов", г. Москва
Март 2018 — Март 2021
- Консультирование клиентов по характеристикам электроники и бытовой техники.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и индивидуальный подход к каждому покупателю.
- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, контроль выкладки товаров.
- Работа с кассовым аппаратом, возвраты и обмены товаров.
- Участие в ежемесячных акциях по стимулированию продаж.
- Выполнение планов продаж и повышение среднего чека на 15%.
ООО "Торговый дом", г. Москва
Май 2015 — Февраль 2018
- Консультации по широкому ассортименту продукции (строительные материалы).
- Предоставление клиентам информации по акциям и скидкам.
- Ведение отчетности по продажам, взаимодействие с администрацией.
- Участие в приеме и выкладке товара, оформление витрин.
- Обучение новых сотрудников.
Образование:
Московский колледж экономики и праваСпециальность: Коммерция (по отраслям)
Сентябрь 2011 — Июнь 2014
Дополнительное образование и курсы:
- Курс "Эффективные продажи", Учебный центр "Скилл", 2020 г.
- Курс "Техника продаж и работа с возражениями", ООО "Учебная Академия", 2019 г.
Профессиональные навыки:
- Умение находить подход к каждому клиенту.
- Навыки ведения кассовых операций.
- Знание основ мерчендайзинга.
- Опыт работы с различными POS-системами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
- Умение работать в команде и индивидуально.
- Навыки проведения инвентаризаций и учета товара.
Личные качества:
- Коммуникабельность и умение выстраивать отношения с клиентами.
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Стремление к профессиональному развитию.
- Гибкость и стрессоустойчивость.
Дополнительная информация:
- Готовность к работе в сменном графике.
- Владение английским языком на уровне базового общения.
- Личные достижения: увеличение объема продаж на предыдущем месте работы на 20%.