Разделительная ведомость объемов работ образец

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, разделительная ведомость объемов работ образец?​


Разделительная ведомость объемов работ – это документ, используемый в строительстве и других сферах для учета и контроля объемов выполненных работ. Она помогает детализировать и систематизировать информацию о выполненных работах и их объемах. В ведомости обычно указываются данные, которые позволяют проверить соответствие выполненных объемов проектной документации и фактически выполненным работам. Вот подробный образец разделительной ведомости объемов работ:

Разделительная ведомость объемов работ​

Объект строительства: [Название объекта]

Заказчик: [Наименование заказчика]

Подрядчик: [Наименование подрядчика]

Дата составления: [Дата]

1. Общее описание проекта​

НаименованиеОписание
Проектная документация[Номер и дата проекта]
Объем работ по договору[Общий объем работ]

2. Разделение объемов по этапам​

Этап работОписание этапаОбъем по проектуФактически выполненоОтклонение
Этап 1[Описание этапа][Объем по проекту][Фактический объем][Отклонение]
Этап 2[Описание этапа][Объем по проекту][Фактический объем][Отклонение]
Этап 3[Описание этапа][Объем по проекту][Фактический объем][Отклонение]

3. Разделение объемов по видам работ​

Вид работОписание вида работОбъем по проектуФактически выполненоОтклонение
Вид 1[Описание вида работ][Объем по проекту][Фактический объем][Отклонение]
Вид 2[Описание вида работ][Объем по проекту][Фактический объем][Отклонение]
Вид 3[Описание вида работ][Объем по проекту][Фактический объем][Отклонение]

4. Примечания​

  • [Комментарий 1]
  • [Комментарий 2]
  • [Комментарий 3]

5. Подписи​

ДолжностьФИОПодписьДата
Представитель заказчика[ФИО][Подпись][Дата]
Представитель подрядчика[ФИО][Подпись][Дата]
Примечания:

  1. В каждом разделе указываются точные наименования и описания, соответствующие проектной документации и выполненным работам.
  2. Отклонение рассчитывается как разница между объемом по проекту и фактически выполненным объемом.
  3. Примечания могут содержать дополнительную информацию о причинах отклонений, изменениях в проекте и других важных аспектах.
Такой формат позволяет систематизировать данные и облегчить контроль над выполнением работ.
 

Назад
Сверху