Как сформировать, рамочный договор подряда образец?
Рамочный договор подряда
Город, ДатаООО "Наименование компании", в лице ФИО, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ООО "Наименование подрядчика", в лице ФИО, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили настоящий Рамочный договор подряда (далее — "Договор") о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Договор определяет общие условия для заключения отдельных договоров подряда на выполнение работ (услуг), которые могут возникать в будущем между сторонами.1.2. Договор не является обязательным для исполнения в части конкретных работ до тех пор, пока стороны не заключат отдельное соглашение по каждому конкретному заказу.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в отдельных соглашениях, которые будут заключаться в рамках настоящего Договора, а Заказчик обязуется оплатить эти работы.2.2. Стороны согласовывают, что объем, сроки выполнения и стоимость работ будут определяться в каждом отдельном соглашении, заключаемом в соответствии с настоящим Договором.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Подрядчика:- Выполнять работы в соответствии с условиями отдельных соглашений и требованиями действующего законодательства.
- Соблюдать сроки выполнения работ, установленные в отдельных соглашениях.
- Информировать Заказчика о ходе выполнения работ и возможных проблемах.
- Устранять недостатки выполненных работ в срок, установленный в отдельных соглашениях.
- Своевременно предоставлять Подрядчику необходимые документы, информацию и материалы для выполнения работ.
- Оплачивать выполненные работы в соответствии с условиями отдельных соглашений.
- Принять выполненные работы и оформить их приемку в установленный срок.
4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Цена работ определяется в каждом отдельном соглашении в зависимости от объема и сложности выполняемых работ.4.2. Оплата производится на основании счета, выставленного Подрядчиком, в сроки и в порядке, указанных в отдельных соглашениях.
4.3. В случае задержки оплаты Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере, указанном в отдельных соглашениях.
5. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
5.1. Сроки выполнения работ определяются в отдельных соглашениях, которые заключаются на основании настоящего Договора.5.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств сроки выполнения работ могут быть продлены по соглашению сторон.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями отдельных соглашений.6.2. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных работ и обязан устранить недостатки за свой счет.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора, будут решаться путем переговоров между сторонами.7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Заказчика.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до дата.8.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в случае существенного нарушения условий Договора одной из сторон.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только при наличии письменного согласия обеих сторон.9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик:ООО "Наименование компании"
Адрес: адрес
ИНН: ИНН
КПП: КПП
ОГРН: ОГРН
Р/с: р/с
Банк: Банк
БИК: БИК
Корр. счет: Корр. счет
Контактное лицо: ФИО, телефон: телефон
Подрядчик:
ООО "Наименование подрядчика"
Адрес: адрес
ИНН: ИНН
КПП: КПП
ОГРН: ОГРН
Р/с: р/с
Банк: Банк
БИК: БИК
Корр. счет: Корр. счет
Контактное лицо: ФИО, телефон: телефон
Подписи сторон:
Заказчик: ___________________________ / ФИО
Подрядчик: ___________________________ / ФИО
МП