Как составить протокол заседания контрактной службы образец
Протокол заседания контрактной службы обычно включает следующие разделы:
- Дата и время проведения – указывается точная дата и время начала и окончания заседания.
- Место проведения – место, где прошло заседание (например, адрес офиса или конференц-зала).
- Список участников – полные имена, должности и подписи всех присутствующих, включая председателя и секретаря.
- Повестка дня – перечень вопросов и тем, обсуждавшихся на заседании.
- Обсуждение вопросов – краткое содержание обсуждений по каждому пункту повестки дня, включая мнения и предложения участников.
- Принятые решения – конкретные решения и действия, которые были согласованы, с указанием ответственных лиц и сроков выполнения.
- Рекомендации – если были даны рекомендации для последующих действий.
- Разное – другие вопросы, которые не были включены в повестку, но были обсуждены.
- Подписи – подписи председателя, секретаря и участников.