Протокол приемочной комиссии 44 фз образец

Как составить протокол приемочной комиссии 44 фз образец​


Протокол приемочной комиссии, составляемый в рамках 44-ФЗ (Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), представляет собой документ, фиксирующий результаты работы приемочной комиссии при приемке выполненных работ, поставленных товаров или оказанных услуг. Ниже приведен примерный образец протокола приемочной комиссии.

Протокол № [номер]

приемочной комиссии

от [дата]

о результатах приемки [работ/товаров/услуг]

1. Информация о комиссии

1.1. Состав приемочной комиссии:


  1. [Ф.И.О., должность] – председатель комиссии
  2. [Ф.И.О., должность] – член комиссии
  3. [Ф.И.О., должность] – член комиссии
  4. [Ф.И.О., должность] – секретарь комиссии
1.2. Место и дата заседания комиссии:

Место: [адрес]

Дата: [дата]

2. Информация о контракте

2.1. Номер и дата заключения контракта:


Контракт № [номер] от [дата]

2.2. Наименование контракта:

[Название контракта]

2.3. Заказчик:

[Наименование заказчика]

2.4. Исполнитель:

[Наименование исполнителя]

3. Описание предмета контракта

3.1. Наименование поставленных товаров/выполненных работ/оказанных услуг:


[Указать наименование]

3.2. Количество и/или объем:

[Указать количество и/или объем]

3.3. Характеристики и параметры:

[Указать характеристики и параметры]

4. Результаты приемки

4.1. Дата и место проведения приемки:


Дата: [дата]

Место: [место]

4.2. Ход приемки:

[Краткое описание процесса приемки, проверка соответствия документации, визуальный осмотр и т.д.]

4.3. Выявленные недостатки:

[Указать выявленные недостатки, если таковые имеются, и соответствующие действия по устранению]

4.4. Соответствие условиям контракта:

[Указать, соответствует ли поставка/работа/услуга условиям контракта, техническому заданию и т.д.]

5. Заключение

5.1. Рекомендации приемочной комиссии:


[Указать рекомендации по результатам приемки, например, принять работу, товары, услуги, если нет замечаний; либо необходимость устранения недостатков]

5.2. Решение:

[Решение о приеме/неприеме работ, товаров или услуг; указание сроков устранения недостатков, если это применимо]

6. Подписи членов комиссии

  1. [Ф.И.О., подпись] – председатель комиссии
  2. [Ф.И.О., подпись] – член комиссии
  3. [Ф.И.О., подпись] – член комиссии
  4. [Ф.И.О., подпись] – секретарь комиссии
7. Приложения:

  1. [Перечень приложений, если таковые имеются, например, акт выполненных работ, справки, протоколы испытаний и т.д.]
Этот образец может быть адаптирован под конкретные условия и требования. Не забудьте проверить актуальные требования и рекомендации в рамках действующего законодательства и внутренней документации вашей организации.
 

Назад
Сверху