Как написать протокол об изменении юридического адреса образец
Протокол об изменении юридического адреса
Протокол № [номер протокола]
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА
г. [Город] «[дата]»
Присутствовали:
- [Ф.И.О.], [должность], [название организации], действующий на основании [документ, подтверждающий полномочия].
- [Ф.И.О.], [должность], [название организации], действующий на основании [документ, подтверждающий полномочия].
- Рассмотрение вопроса о изменении юридического адреса [название организации].
- Принятие решения по вопросу об изменении юридического адреса.
Присутствующие обсудили необходимость изменения юридического адреса [название организации]. В связи с [указать причину изменения, например, расширением бизнеса, сменой местоположения и т.д.], было принято решение изменить юридический адрес компании.
Новый юридический адрес: [новый адрес: улица, номер дома, офис, город, индекс].
2. Принятие решения
По итогам обсуждения было принято следующее решение:
- Изменить юридический адрес [название организации] с текущего адреса [старый адрес: улица, номер дома, офис, город, индекс] на новый адрес: [новый адрес: улица, номер дома, офис, город, индекс].
- Уполномочить [Ф.И.О.] [должность] для оформления всех необходимых документов и внесения изменений в реестр юридических лиц.
- Обязать [Ф.И.О.] [должность] уведомить все заинтересованные стороны и организации о смене юридического адреса.
- Установить срок завершения всех формальностей по изменению юридического адреса до «[дата]».
[Ф.И.О.], [должность] [Ф.И.О.], [должность]
(Подпись) (Подпись)
М.П.
Протокол составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве [название организации], другой — у [Ф.И.О.] [должность].