Протокол об избрании совета директоров образец

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как создать протокол об избрании совета директоров образец​


Протокол об избрании Совета директоров представляет собой официальный документ, фиксирующий решение акционеров или участников компании о формировании совета директоров. Вот подробный образец такого протокола:

Протокол № [номер]

О заседании [название компании]


г. [город] «[дата]» [месяц] [год]

Присутствовали:

  1. [Ф.И.О., должность]
  2. [Ф.И.О., должность]
  3. [Ф.И.О., должность]
  4. [Ф.И.О., должность]
(и т.д. — указываются все присутствующие)

Повестка дня:

  1. Избрание Совета директоров.
Решение:

  1. Открытие заседания.

    Заседание [название компании] было открыто [Ф.И.О., должность] в [время начала заседания]. Установлено, что к заседанию допущены все акционеры/участники, указанные в списке. Кворум для проведения заседания имеется.
  2. Избрание Совета директоров.

    В соответствии с повесткой дня обсужден вопрос о формировании Совета директоров компании. После обсуждения, голосованием было решено избрать Совет директоров в следующем составе:
    • Председатель Совета директоров: [Ф.И.О., должность] — [указать, если избран отдельно]
    • Члены Совета директоров:
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
    (и т.д. — указываются все избранные члены Совета директоров)

    Решение принято [путем голосования/по единогласному согласию] [указать количество голосов за, против и воздержавшихся, если применимо].
  3. Закрытие заседания.

    После рассмотрения всех вопросов повестки дня заседание было закрыто в [время окончания заседания] [Ф.И.О., должность].
Приложения:

  1. Список присутствующих.
  2. Голосование по вопросу избрания Совета директоров (если применимо).
Подписи:

  1. [Ф.И.О., должность] – председатель заседания
  2. [Ф.И.О., должность] – секретарь заседания
  3. [Ф.И.О., должность] – участник заседания (при необходимости)
Примечания:

  • Убедитесь, что все участники заседания и их подписи указаны корректно.
  • Приложения могут включать дополнительную информацию, если это предусмотрено внутренними регламентами компании.
  • Документ должен быть подписан всеми участниками заседания и заверен печатью компании, если это требуется.
Этот образец является стандартным и может потребовать изменений в зависимости от конкретных особенностей вашей компании и требований законодательства.
 

Назад
Сверху