Как создать протокол о списании основных средств образец
Протокол о списании основных средств включает в себя следующие разделы:
- Название документа: Протокол о списании основных средств.
- Дата составления: Указываете дату составления протокола.
- Место составления: Место, где составлен протокол.
- Список участников: ФИО и должности членов комиссии, проверяющих списание.
- Цель и основания списания: Обоснование необходимости списания основных средств (например, износ, утрата).
- Список списываемых объектов: Подробное описание каждого объекта, включая инвентарные номера, наименования, количество, стоимость и причины списания.
- Результаты проверки: Данные о проведенной проверке состояния основных средств и причины их списания.
- Рекомендации комиссии: Решение о списании, рекомендации по утилизации или продаже.
- Подписи членов комиссии: Подписи всех членов комиссии, подтверждающие правильность составления протокола.
- Приложения: Копии документов, подтверждающих причины списания, акты технического состояния и другие относящиеся документы.