Протокол о списании основных средств образец

  • Автор темы Автор темы DRUZER
  • Дата начала Дата начала

Как создать протокол о списании основных средств образец​


Протокол о списании основных средств включает в себя следующие разделы:

  1. Название документа: Протокол о списании основных средств.
  2. Дата составления: Указываете дату составления протокола.
  3. Место составления: Место, где составлен протокол.
  4. Список участников: ФИО и должности членов комиссии, проверяющих списание.
  5. Цель и основания списания: Обоснование необходимости списания основных средств (например, износ, утрата).
  6. Список списываемых объектов: Подробное описание каждого объекта, включая инвентарные номера, наименования, количество, стоимость и причины списания.
  7. Результаты проверки: Данные о проведенной проверке состояния основных средств и причины их списания.
  8. Рекомендации комиссии: Решение о списании, рекомендации по утилизации или продаже.
  9. Подписи членов комиссии: Подписи всех членов комиссии, подтверждающие правильность составления протокола.
  10. Приложения: Копии документов, подтверждающих причины списания, акты технического состояния и другие относящиеся документы.
Этот образец протокола может варьироваться в зависимости от специфики организации и законодательства.
 

Назад
Сверху