Протокол о результатах инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как создать протокол о результатах инвентаризации образец​


Протокол инвентаризации

1. Наименование организации:
[Наименование организации]

2. Адрес организации: [Юридический адрес]

3. Дата проведения инвентаризации: [Дата проведения инвентаризации]

4. Состав комиссии:

  1. Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
  2. Члены комиссии:
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
5. Цель инвентаризации:

Проверка наличия и состояния имущества, учетных данных и документов, сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета.

6. Место проведения инвентаризации:

  • [Указать подразделения или складские помещения, где проводилась инвентаризация]
7. Дата начала инвентаризации: [Дата начала] 8. Дата завершения инвентаризации: [Дата завершения]

9. Основные объекты инвентаризации:

  1. Основные средства:
    • [Перечислить основные средства, подлежащие инвентаризации]
  2. Материальные ценности:
    • [Перечислить материальные ценности, подлежащие инвентаризации]
  3. Запасы:
    • [Перечислить виды запасов, подлежащие инвентаризации]
10. Результаты инвентаризации:

10.1. Основные средства:


НаименованиеКоличество по учетуКоличество по инвентаризацииРазницаПримечания
1[Наименование][X единиц][Y единиц][X-Y][Примечания]
2[Наименование][X единиц][Y единиц][X-Y][Примечания]
10.2. Материальные ценности:

НаименованиеКоличество по учетуКоличество по инвентаризацииРазницаПримечания
1[Наименование][X единиц][Y единиц][X-Y][Примечания]
2[Наименование][X единиц][Y единиц][X-Y][Примечания]
10.3. Запасы:

НаименованиеКоличество по учетуКоличество по инвентаризацииРазницаПримечания
1[Наименование][X единиц][Y единиц][X-Y][Примечания]
2[Наименование][X единиц][Y единиц][X-Y][Примечания]
11. Обнаруженные расхождения:

  • Описание расхождений: [Подробное описание обнаруженных расхождений, если таковые имеются]
  • Причины расхождений: [Предполагаемые причины расхождений]
  • Рекомендации: [Рекомендации по устранению расхождений и улучшению учета]
12. Заключение:

На основании результатов инвентаризации установлено, что [описание состояния имущества, соответствие данных учета фактическому наличию, выявленные проблемы].

13. Рекомендации:

  • [Рекомендации по улучшению учета и контроля за имуществом]
  • [Рекомендации по исправлению выявленных расхождений]
14. Подписи членов комиссии:

  1. Председатель комиссии: [Ф.И.О., подпись]
  2. Члены комиссии:
    • [Ф.И.О., подпись]
    • [Ф.И.О., подпись]
    • [Ф.И.О., подпись]
15. Утверждено:

Ответственное лицо:
[Ф.И.О., должность] Дата утверждения: [Дата утверждения]

Этот образец протокола можно адаптировать под конкретные требования вашей организации и особенности инвентаризации.
 

Назад
Сверху