Как создать протокол о продаже недвижимости ооо образец
Протокол № [номер]
о продаже недвижимости
г. [Город]
[Дата]
Общество с ограниченной ответственностью "[Наименование ООО]"
Присутствовали:
- [Ф.И.О., должность], генеральный директор
- [Ф.И.О., должность], финансовый директор
- [Ф.И.О., должность], юрист
- Рассмотрение вопроса о продаже недвижимости.
Заседание собрания акционеров/участников общества открыто в [время] под председательством [Ф.И.О., должность].
2. Рассмотрение вопроса о продаже недвижимости
Председатель собрания ознакомил присутствующих с документами по продаже недвижимости, а именно:
- Договор купли-продажи недвижимости от [дата] с [Ф.И.О. покупателя/наименование покупателя];
- Оценка рыночной стоимости недвижимости, проведенная [оценочная компания, если применимо];
- Копия правоустанавливающих документов на недвижимость;
- Протоколы предыдущих собраний, если применимо.
Участники собрания обсудили целесообразность и условия продажи следующего имущества:
- Наименование объекта недвижимости: [описание недвижимости, например, офисное помещение, земельный участок и т.д.]
- Адрес объекта недвижимости: [адрес]
- Кадастровый номер: [номер]
- Стоимость продажи: [сумма] рублей.
- Покупатель: [Ф.И.О./наименование организации], адрес: [адрес], ИНН: [ИНН], ОГРН: [ОГРН], контактные данные.
На основании обсуждения участники собрания пришли к следующему решению:
- Утвердить продажу недвижимости, указанной выше, покупателю [Ф.И.О./наименование организации].
- Уполномочить генерального директора [Ф.И.О.] подписать договор купли-продажи и другие необходимые документы для завершения сделки.
- Настоящий протокол считается основанием для регистрации права собственности на покупателя и передачи ему имущества.
По завершению обсуждения всех вопросов повестки дня председатель заседания объявил заседание закрытым в [время].
Подписи:
- Председатель собрания: [Ф.И.О., подпись]
- Секретарь собрания: [Ф.И.О., подпись]
- Присутствующие участники: [Ф.И.О., подпись]
- Протокол должен быть подписан всеми участниками собрания, чтобы удостоверить его достоверность.
- В некоторых случаях требуется нотариальное удостоверение протокола.
- Важно убедиться, что все документы, касающиеся сделки, соответствуют законодательству и правилам внутреннего документооборота вашей организации.