Как составить протокол инвентаризационной комиссии по результатам инвентаризации образец
Протокол инвентаризационной комиссии по результатам инвентаризации
Город [Название города]
Дата: [ДД.ММ.ГГГГ]
Протокол № [Номер протокола]
О проведении инвентаризации
1. Состав инвентаризационной комиссии:
1.1. Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
1.2. Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
2.1. Проведение инвентаризации материальных ценностей и имущества [Название организации] на [Дата начала инвентаризации] в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами.
2.2. Проверка наличия, состояния и учета основных средств, товарно-материальных запасов, денежных средств и прочих активов.
3. Место проведения инвентаризации:
3.1. [Адрес места проведения инвентаризации]
3.2. [Перечень помещений, складов, подразделений, в которых проводилась инвентаризация]
4. Период проведения инвентаризации:
4.1. Начало инвентаризации: [Время, дата начала]
4.2. Окончание инвентаризации: [Время, дата окончания]
5. Процедура инвентаризации:
5.1. В ходе инвентаризации были проверены следующие группы активов:
- Основные средства
- Товарно-материальные запасы
- Денежные средства
- Дебиторская задолженность
- Прочие активы
- Визуальный осмотр
- Сверка с учетными данными
- Проверка первичных документов
- Акт инвентаризации основных средств № [Номер акта]
- Акт инвентаризации товарно-материальных запасов № [Номер акта]
- Акт инвентаризации денежных средств № [Номер акта]
6.1. По состоянию на [Дата окончания инвентаризации] установлено следующее:
- Основные средства:
- Учетная стоимость: [Сумма]
- Фактически обнаружено: [Сумма]
- Различие: [Сумма и причина расхождения]
- Товарно-материальные запасы:
- Учетная стоимость: [Сумма]
- Фактически обнаружено: [Сумма]
- Различие: [Сумма и причина расхождения]
- Денежные средства:
- Учетная сумма: [Сумма]
- Фактически обнаружено: [Сумма]
- Различие: [Сумма и причина расхождения]
- Дебиторская задолженность:
- Учетная сумма: [Сумма]
- Фактически подтверждено: [Сумма]
- Различие: [Сумма и причина расхождения]
- Прочие активы:
- Учетная стоимость: [Сумма]
- Фактически обнаружено: [Сумма]
- Различие: [Сумма и причина расхождения]
7.1. На основании проведенной инвентаризации установлено, что [Основные выводы, например, наличие расхождений, необходимость корректировки учета, улучшение систем контроля].
7.2. Рекомендуется принять следующие меры:
- [Перечень рекомендаций по устранению выявленных расхождений и улучшению учета]
8.1. Ответственные за устранение выявленных недостатков и расхождений:
- [Ф.И.О., должность, конкретные поручения]
- [Ф.И.О., должность, сроки выполнения]
9.1. Протокол инвентаризационной комиссии составлен в двух экземплярах, один из которых остается в [Название организации], другой передан [Кому].
10. Подписи:
Председатель комиссии:
[Ф.И.О., подпись]
Члены комиссии:
[Ф.И.О., подпись]
[Ф.И.О., подпись]
[Ф.И.О., подпись]
[Ф.И.О., подпись]
М.П. (если применяется)
Примечание: Указанные данные и цифры являются условными и должны быть заменены актуальными сведениями по результатам инвентаризации вашей организации.