Как создать протокол инвентаризационной комиссии образец
Протокол инвентаризационной комиссии
Дата: [дата проведения инвентаризации]
Место проведения: [место проведения инвентаризации]
Присутствовали:
- [Ф.И.О., должность] – председатель инвентаризационной комиссии
- [Ф.И.О., должность] – член инвентаризационной комиссии
- [Ф.И.О., должность] – член инвентаризационной комиссии
- [Ф.И.О., должность] – ответственный за ведение бухгалтерского учета
- Проведение инвентаризации [наименование имущества/объектов].
- Проверка и сверка учетных данных с фактическим наличием.
- Составление актов о результатах инвентаризации.
- Открытие заседания
- Время начала: [время начала]
- Председатель комиссии объявил о начале инвентаризации и пояснил цели и задачи работы комиссии.
- Проверка наличия имущества/объектов
- Проведена инвентаризация [наименование имущества/объектов]. По результатам проверки выявлены следующие данные:
- По состоянию на [дата]:
- [Описание имущества/объектов и их количества по учетным данным]
- [Описание фактически обнаруженного имущества/объектов и их количества]
- Различия (если есть): [указать разницу между учетными данными и фактическим наличием]
- По состоянию на [дата]:
- Проведена инвентаризация [наименование имущества/объектов]. По результатам проверки выявлены следующие данные:
- Анализ и сверка данных
- Выявлены расхождения между учетными данными и фактическим наличием:
- По наименованию [наименование имущества/объекта]:
- Учетное количество: [количество]
- Фактическое количество: [количество]
- Разница: [количество/сумма]
- По наименованию [наименование имущества/объекта]:
- Основания для расхождений (если установлены): [описание причин расхождений]
- Выявлены расхождения между учетными данными и фактическим наличием:
- Документальное оформление
- Составлены следующие документы:
- Акт инвентаризации № [номер акта] от [дата] (приложение 1).
- Акт выявленных расхождений № [номер акта] от [дата] (приложение 2).
- Все документы подписаны членами комиссии и ответственными лицами.
- Составлены следующие документы:
- Заключение
- Инвентаризация завершена. На основании проведенной проверки и сверки данных, комиссия пришла к следующим выводам:
- [Общие выводы по результатам инвентаризации]
- Рекомендации по устранению выявленных расхождений: [описание рекомендаций]
- Инвентаризация завершена. На основании проведенной проверки и сверки данных, комиссия пришла к следующим выводам:
Подписи членов комиссии:
- [Ф.И.О.] – председатель комиссии
- [Ф.И.О.] – член комиссии
- [Ф.И.О.] – член комиссии
- [Ф.И.О.] – ответственный за ведение бухгалтерского учета
- Акт инвентаризации № [номер акта] от [дата].
- Акт выявленных расхождений № [номер акта] от [дата].