Протокол индивидуальной беседы с учащимся образец

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как написать протокол индивидуальной беседы с учащимся образец​


Протокол индивидуальной беседы с учащимся

Дата:
30 августа 2024 года

Время: 14:00

Место: Кабинет психолога, школа №15

Учащийся: Иванов Алексей Сергеевич, 10 класс

Педагог: Петрова Марина Викторовна, школьный психолог

Цель беседы: Оценка текущего состояния ученика, выявление возможных проблем в учебной и социальной жизни, установление уровня мотивации и психологического комфорта.

1. Введение беседы:

1.1. Психолог приветствует ученика и создает комфортную атмосферу для общения. 1.2. Объясняет цель беседы, уточняет, что разговор является конфиденциальным и направлен на поддержку.

2. Обсуждение текущего состояния:

2.1. Психолог интересуется общим самочувствием ученика. Алексей сообщает, что чувствует себя нормально, но замечает некоторое волнение по поводу предстоящих экзаменов.

2.2. Уточняется, как проходят занятия в школе. Алексей отмечает, что у него возникли трудности с математикой и физикой. Он также упоминает, что чувствует себя перегруженным домашними заданиями и дополнительной работой.

2.3. Психолог интересуется отношениями с одноклассниками и учителями. Алексей говорит, что у него хорошие отношения с одноклассниками, но возникают недопонимания с некоторыми учителями, что создает дополнительный стресс.

3. Обсуждение мотивации и интересов:

3.1. Психолог спрашивает об интересах и увлечениях ученика. Алексей увлекается спортом, играет в футбол и занимается волейболом. Он считает, что занятия спортом помогают ему расслабиться.

3.2. Алексей также интересуется информационными технологиями и планирует изучать программирование в будущем.

3.3. Обсуждаются планы на будущее и карьера. Алексей высказывает желание поступить в технический университет и работать в IT-сфере.

4. Проблемные аспекты и пути их решения:

4.1. В связи с трудностями в учебе психолог предлагает обсудить возможные способы улучшения ситуации. Алексей согласен попробовать дополнительные занятия и обратиться за помощью к учителям.

4.2. Обсуждается необходимость улучшения навыков тайм-менеджмента для более эффективного распределения времени между учебой и отдыхом. Психолог предлагает разработать план занятий и отдыха, чтобы снизить уровень стресса.

4.3. Учитывая возникшие трудности в отношениях с учителями, психолог советует Алексею попробовать наладить более открытое и честное общение с преподавателями для разрешения конфликтов и недопониманий.

5. Рекомендации и план действий:

5.1. Рекомендуется записаться на дополнительные занятия по математике и физике, а также рассмотреть возможность репетиторства.

5.2. Психолог предлагает воспользоваться методами релаксации и стресс-менеджмента, такими как медитация или дыхательные упражнения.

5.3. В качестве дальнейшего шага предложено совместное составление плана по управлению временем и проверка его эффективности на следующей встрече.

5.4. Установлен план повторной беседы через месяц для оценки прогресса и корректировки рекомендаций.

6. Заключение беседы:

6.1. Психолог поблагодарил Алексея за открытость и участие в беседе. 6.2. Подтверждена конфиденциальность и поддержка в дальнейшем.

7. Подписи:

Психолог:
____________________ (Петрова Марина Викторовна)

Учащийся: ____________________ (Иванов Алексей Сергеевич)

Примечание: Этот протокол является конфиденциальным и предназначен только для внутреннего использования в образовательном учреждении.
 

Назад
Сверху