Как написать протокол индивидуальной беседы с учащимся образец
Протокол индивидуальной беседы с учащимся
Дата: 30 августа 2024 года
Время: 14:00
Место: Кабинет психолога, школа №15
Учащийся: Иванов Алексей Сергеевич, 10 класс
Педагог: Петрова Марина Викторовна, школьный психолог
Цель беседы: Оценка текущего состояния ученика, выявление возможных проблем в учебной и социальной жизни, установление уровня мотивации и психологического комфорта.
1. Введение беседы:
1.1. Психолог приветствует ученика и создает комфортную атмосферу для общения. 1.2. Объясняет цель беседы, уточняет, что разговор является конфиденциальным и направлен на поддержку.
2. Обсуждение текущего состояния:
2.1. Психолог интересуется общим самочувствием ученика. Алексей сообщает, что чувствует себя нормально, но замечает некоторое волнение по поводу предстоящих экзаменов.
2.2. Уточняется, как проходят занятия в школе. Алексей отмечает, что у него возникли трудности с математикой и физикой. Он также упоминает, что чувствует себя перегруженным домашними заданиями и дополнительной работой.
2.3. Психолог интересуется отношениями с одноклассниками и учителями. Алексей говорит, что у него хорошие отношения с одноклассниками, но возникают недопонимания с некоторыми учителями, что создает дополнительный стресс.
3. Обсуждение мотивации и интересов:
3.1. Психолог спрашивает об интересах и увлечениях ученика. Алексей увлекается спортом, играет в футбол и занимается волейболом. Он считает, что занятия спортом помогают ему расслабиться.
3.2. Алексей также интересуется информационными технологиями и планирует изучать программирование в будущем.
3.3. Обсуждаются планы на будущее и карьера. Алексей высказывает желание поступить в технический университет и работать в IT-сфере.
4. Проблемные аспекты и пути их решения:
4.1. В связи с трудностями в учебе психолог предлагает обсудить возможные способы улучшения ситуации. Алексей согласен попробовать дополнительные занятия и обратиться за помощью к учителям.
4.2. Обсуждается необходимость улучшения навыков тайм-менеджмента для более эффективного распределения времени между учебой и отдыхом. Психолог предлагает разработать план занятий и отдыха, чтобы снизить уровень стресса.
4.3. Учитывая возникшие трудности в отношениях с учителями, психолог советует Алексею попробовать наладить более открытое и честное общение с преподавателями для разрешения конфликтов и недопониманий.
5. Рекомендации и план действий:
5.1. Рекомендуется записаться на дополнительные занятия по математике и физике, а также рассмотреть возможность репетиторства.
5.2. Психолог предлагает воспользоваться методами релаксации и стресс-менеджмента, такими как медитация или дыхательные упражнения.
5.3. В качестве дальнейшего шага предложено совместное составление плана по управлению временем и проверка его эффективности на следующей встрече.
5.4. Установлен план повторной беседы через месяц для оценки прогресса и корректировки рекомендаций.
6. Заключение беседы:
6.1. Психолог поблагодарил Алексея за открытость и участие в беседе. 6.2. Подтверждена конфиденциальность и поддержка в дальнейшем.
7. Подписи:
Психолог: ____________________ (Петрова Марина Викторовна)
Учащийся: ____________________ (Иванов Алексей Сергеевич)
Примечание: Этот протокол является конфиденциальным и предназначен только для внутреннего использования в образовательном учреждении.