Протокол индивидуальной беседы с родителями образец заполнения

Как создать протокол индивидуальной беседы с родителями образец заполнения​


Протокол индивидуальной беседы с родителями

Дата:
30 августа 2024 года

Время начала: 14:00

Время окончания: 14:45

Место проведения: Кабинет психолога, школа № 15

Участники:

  1. Фамилия, имя, отчество (Ф.И.О.) родителя 1: Иванова Мария Петровна
  2. Фамилия, имя, отчество (Ф.И.О.) родителя 2: Иванов Алексей Владимирович
  3. Фамилия, имя, отчество (Ф.И.О.) специалиста: Смирнова Ирина Валерьевна, психолог
Цель беседы: Обсуждение текущих трудностей в учебе и поведении ребенка, планирование совместных действий для поддержания и улучшения его учебных результатов и эмоционального состояния.

Обсуждаемые вопросы:

  1. Общие сведения о ребенке:
    • Имя ребенка: Иванов Дмитрий Алексеевич
    • Возраст: 10 лет
    • Класс: 4 «А»
  2. Учебные успехи и трудности:
    • Родители отметили, что Дмитрий начал испытывать трудности в математике, особенно в решении задач на логическое мышление.
    • Уровень успеваемости в других предметах стабильный, но наблюдается снижение интереса к учебе.
  3. Поведенческие особенности:
    • Родители сообщили о том, что Дмитрий стал замкнутым, реже делится своими переживаниями.
    • Заметили, что он стал более раздражительным и склонен к конфликтам с одноклассниками.
  4. Семейная обстановка:
    • Родители рассказали о недавних изменениях в семейной жизни, включая смену места работы у одного из родителей и переезд на новое место жительства.
    • Родители обеспокоены тем, что данные изменения могли повлиять на эмоциональное состояние Дмитрия.
  5. Предложения и рекомендации:
    • Психолог рекомендовала провести диагностику уровня стресса у ребенка и возможных причин ухудшения учебных результатов.
    • Предложено установить регулярные встречи с учителем для отслеживания динамики успеваемости и поведения.
    • Рекомендовано обратить внимание на улучшение семейного общения и создать поддерживающую атмосферу дома.
    • Предложено рассмотреть возможность посещения дополнительных занятий по математике для поддержки и развития навыков.
  6. План действий:
    • Организовать встречу с учителем для обсуждения методов поддержки в учебе.
    • Записать Дмитрия на курс по развитию логического мышления.
    • Внедрить семейные вечерние обсуждения, где каждый член семьи может поделиться своими переживаниями.
    • Провести повторную консультацию с психологом через два месяца для оценки динамики и корректировки плана при необходимости.
Заключение: Беседа прошла в конструктивной атмосфере. Родители проявили заинтересованность в решении возникших проблем и согласились с предложенными рекомендациями. Установлен план действий для улучшения ситуации.

Подписи участников:

  1. Родитель 1: ______________________
  2. Родитель 2: ______________________
  3. Специалист: ______________________
Дата следующей встречи: 30 октября 2024 года
 

Назад
Сверху