Как написать протокол беседы с учеником нарушающего дисциплину образец
Протокол беседы с учеником, нарушающим дисциплину
Дата: 29 августа 2024 года
Время: 10:00
Место проведения: Учебный кабинет №7
Участники:
- Учитель: Иванова Ольга Петровна
- Ученик: Сидоров Алексей Владимирович
- Классный руководитель: Смирнова Наталья Васильевна (если применимо)
Описание ситуации:
- Нарушение дисциплины:
Алексей Сидоров неоднократно пропускал занятия без уважительных причин, часто опаздывает на уроки и проявляет неуважение к учителям и одноклассникам, включая громкие разговоры и перебивание на уроках. В последний раз нарушение произошло 28 августа 2024 года, когда Алексей пришел на урок математики с опозданием 15 минут и начал громко обсуждать личные вопросы с соседями, мешая остальным.
- Объяснение ситуации учителем:
Учитель математики, Петрова Марина Ильинична, сообщила, что Алексей не только опоздал на урок, но и отвлекал других учеников, что нарушает общий порядок и мешает учебному процессу. Она также отметила, что данное поведение наблюдается на протяжении последних двух недель.
- Объяснение ситуации классным руководителем (если применимо):
Классный руководитель, Наталья Васильевна Смирнова, подтвердила, что поведение Алексея стало причиной регулярных жалоб от других учителей и учеников. Она отметила, что предыдущие попытки исправить ситуацию, такие как предупреждения и беседы, не дали желаемого результата.
- Введение:
Учитель Иванова Ольга Петровна начала беседу, обозначив её цель — помочь Алексею разобраться в причинах его поведения и выработать способы его исправления. Были напомнены правила и нормы поведения, установленные в учебном заведении.
- Изложение фактов:
Ольга Петровна подробно изложила случаи нарушений дисциплины, сославшись на конкретные примеры. Подчеркнула, что поведение Алексея нарушает установленный порядок и влияет на атмосферу в классе и учебный процесс.
- Реакция ученика:
Алексей Сидоров выразил своё мнение о ситуации. Он объяснил, что опоздания были вызваны личными проблемами, и что он не осознавал, как его поведение влияет на окружающих. Также упомянул, что он часто чувствует себя некомфортно в классе.
- Обсуждение последствий:
Обсудили возможные последствия за дальнейшие нарушения, включая снижение оценки за поведение и административные меры, предусмотренные правилами школы.
- Предложения по исправлению:
Алексей предложил следующие меры: регулярное посещение уроков и участие в дополнительной консультации по предметам, чтобы не отставать от программы. Он также согласился принять участие в школьных мероприятиях, направленных на улучшение командного взаимодействия.
- План действий:
Было решено составить план действий для Алексея, который включает:
- Соблюдение расписания и отсутствие опозданий.
- Участие в групповых и индивидуальных занятиях по развитию коммуникативных навыков.
- Еженедельные встречи с классным руководителем для мониторинга прогресса.
- Выполнение домашних заданий и активное участие в уроках.
- Заключение:
Беседа была завершена в конструктивном ключе. Ольга Петровна подтвердила, что поддержка и понимание со стороны учителей и одноклассников могут помочь Алексею в улучшении поведения. Были договорены конкретные шаги и даты следующей встречи для обсуждения результатов.
Учитель: Иванова Ольга Петровна
Ученик: Сидоров Алексей Владимирович
Классный руководитель (если применимо): Смирнова Наталья Васильевна
Примечание: Протокол сохраняется в личном деле ученика для дальнейшего мониторинга и анализа изменений в поведении.