Протокол беседы с учеником нарушающего дисциплину образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как написать протокол беседы с учеником нарушающего дисциплину образец​


Протокол беседы с учеником, нарушающим дисциплину

Дата:
29 августа 2024 года

Время: 10:00

Место проведения: Учебный кабинет №7

Участники:

  • Учитель: Иванова Ольга Петровна
  • Ученик: Сидоров Алексей Владимирович
  • Классный руководитель: Смирнова Наталья Васильевна (если применимо)
Цель беседы: Выяснение причин нарушения дисциплины и разработка плана действий для улучшения поведения.

Описание ситуации:

  1. Нарушение дисциплины:

    Алексей Сидоров неоднократно пропускал занятия без уважительных причин, часто опаздывает на уроки и проявляет неуважение к учителям и одноклассникам, включая громкие разговоры и перебивание на уроках. В последний раз нарушение произошло 28 августа 2024 года, когда Алексей пришел на урок математики с опозданием 15 минут и начал громко обсуждать личные вопросы с соседями, мешая остальным.
  2. Объяснение ситуации учителем:

    Учитель математики, Петрова Марина Ильинична, сообщила, что Алексей не только опоздал на урок, но и отвлекал других учеников, что нарушает общий порядок и мешает учебному процессу. Она также отметила, что данное поведение наблюдается на протяжении последних двух недель.
  3. Объяснение ситуации классным руководителем (если применимо):

    Классный руководитель, Наталья Васильевна Смирнова, подтвердила, что поведение Алексея стало причиной регулярных жалоб от других учителей и учеников. Она отметила, что предыдущие попытки исправить ситуацию, такие как предупреждения и беседы, не дали желаемого результата.
Ход беседы:

  1. Введение:

    Учитель Иванова Ольга Петровна начала беседу, обозначив её цель — помочь Алексею разобраться в причинах его поведения и выработать способы его исправления. Были напомнены правила и нормы поведения, установленные в учебном заведении.
  2. Изложение фактов:

    Ольга Петровна подробно изложила случаи нарушений дисциплины, сославшись на конкретные примеры. Подчеркнула, что поведение Алексея нарушает установленный порядок и влияет на атмосферу в классе и учебный процесс.
  3. Реакция ученика:

    Алексей Сидоров выразил своё мнение о ситуации. Он объяснил, что опоздания были вызваны личными проблемами, и что он не осознавал, как его поведение влияет на окружающих. Также упомянул, что он часто чувствует себя некомфортно в классе.
  4. Обсуждение последствий:

    Обсудили возможные последствия за дальнейшие нарушения, включая снижение оценки за поведение и административные меры, предусмотренные правилами школы.
  5. Предложения по исправлению:

    Алексей предложил следующие меры: регулярное посещение уроков и участие в дополнительной консультации по предметам, чтобы не отставать от программы. Он также согласился принять участие в школьных мероприятиях, направленных на улучшение командного взаимодействия.
  6. План действий:

    Было решено составить план действий для Алексея, который включает:
    • Соблюдение расписания и отсутствие опозданий.
    • Участие в групповых и индивидуальных занятиях по развитию коммуникативных навыков.
    • Еженедельные встречи с классным руководителем для мониторинга прогресса.
    • Выполнение домашних заданий и активное участие в уроках.
  7. Заключение:

    Беседа была завершена в конструктивном ключе. Ольга Петровна подтвердила, что поддержка и понимание со стороны учителей и одноклассников могут помочь Алексею в улучшении поведения. Были договорены конкретные шаги и даты следующей встречи для обсуждения результатов.
Подписи:

Учитель: Иванова Ольга Петровна

Ученик: Сидоров Алексей Владимирович

Классный руководитель (если применимо): Смирнова Наталья Васильевна

Примечание: Протокол сохраняется в личном деле ученика для дальнейшего мониторинга и анализа изменений в поведении.
 

Назад
Сверху