Приказ руководителя на списание основных средств образец

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как оформить приказ руководителя на списание основных средств образец​


Приказ

О списании основных средств


В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», а также на основании внутреннего регламента компании, в целях приведения учета основных средств в соответствие с фактическим состоянием и требованиями нормативных актов,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Списать с баланса основные средства, указанные в приложении к настоящему приказу, в связи с:
    • Износом и устареванием (по состоянию на [дата])
    • Неработоспособностью и невозможностью ремонта
    • Ликвидацией объекта в результате аварии
    • Другими причинами (указать конкретно, если применимо).
  2. Назначить ответственными за проведение списания следующие лица:
    • [ФИО], [должность], который осуществляет непосредственное списание основных средств;
    • [ФИО], [должность], который проверяет корректность проведенного списания и оформляет соответствующие бухгалтерские документы.
  3. Оформить все необходимые бухгалтерские документы:
    • Акт о списании основных средств
    • Уведомление в налоговый орган (если требуется)
    • Изменение в инвентаризационных карточках учета основных средств
    • Отчет о списании основных средств
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО], [должность].
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Приложение:

  1. Список основных средств, подлежащих списанию (указать номера инвентарных карточек, наименования, дату приобретения, стоимость, основание для списания).
Подпись:

[ФИО руководителя]

[Должность]

[Дата]

М.П. (если имеется)

Согласовано:


[ФИО]

[Должность]

[Дата]

Уведомлен:

[ФИО]

[Должность]

[Дата]

Утверждено:

[ФИО]

[Должность]

[Дата]

Этот образец приказа можно адаптировать в зависимости от специфики вашей компании и требований законодательства.
 

Назад
Сверху