Приказ по результатам инвентаризации образец

Как создать приказ по результатам инвентаризации образец​


Вот пример приказа по результатам инвентаризации:

Приказ

«О проведении инвентаризации и результатах»


В соответствии с пунктом [указать пункт] Положения о бухгалтерском учете и отчетности, а также с целью обеспечения учета и сохранности имущества предприятия, приказываю:

  1. Провести инвентаризацию всех материальных ценностей и денежных средств, находящихся на балансе предприятия, на момент [дата проведения инвентаризации].
  2. Инвентаризацию провести в составе комиссии в следующем составе:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Ответственный за учет: [Ф.И.О., должность]
  3. Установить срок завершения инвентаризации до [дата завершения].
  4. На основании результатов инвентаризации составить акт, который должен содержать:
    • Данные о выявленных расхождениях.
    • Причины расхождений.
    • Предложения по устранению выявленных недостатков.
  5. Представить акт инвентаризации на утверждение в срок до [дата представления].
  6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей организации.
 

Назад
Сверху