Приказ по организационным вопросам образец

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ по организационным вопросам образец Скачать.​


Приказ № ___

о внесении изменений в организационную структуру

«»__________ 20 г.

Москва


В соответствии с действующим законодательством и в целях оптимизации работы предприятия, а также для повышения эффективности выполнения поставленных задач, приказываю:

  1. Утвердить изменения в организационную структуру предприятия, согласно приложению №1 к настоящему приказу.
  2. Создать новый структурный подразделение:
    • Наименование: Отдел маркетинга и продаж.
    • Руководитель: Иванов Алексей Петрович.
    • Основные функции: Разработка и реализация маркетинговых стратегий, проведение рекламных кампаний, анализ продаж и рынка.
  3. Перевести сотрудников из отдела по работе с клиентами:
    • Иванова Ольга Васильевна (менеджер по работе с клиентами) в новый Отдел маркетинга и продаж на должность менеджера по маркетингу.
    • Петрова Марина Сергеевна (помощник менеджера) в новый Отдел маркетинга и продаж на должность помощника менеджера по продажам.
  4. Закрыть должность начальника отдела по работе с клиентами и прекратить соответствующий функционал с «»_______ 20__ г.
  5. Руководителям всех структурных подразделений обеспечить выполнение данного приказа и внести необходимые корректировки в рабочие процессы.
  6. Отделу кадров в срок до «»_______ 20__ г. внести изменения в штатное расписание и должностные инструкции в соответствии с новой организационной структурой.
  7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по организационным вопросам, Петрову Екатерину Викторовну.
Директор предприятия

(ФИО и подпись)

С приказом ознакомлены:

  1. Иванов Алексей Петрович
  2. Иванова Ольга Васильевна
  3. Петрова Марина Сергеевна
  4. Отдел кадров
  5. Заместитель директора по организационным вопросам
Приложение №1

Изменения в организационную структуру


  1. Отдел маркетинга и продаж:
    • Роль: Формирование и реализация маркетинговых стратегий.
    • Состав: Руководитель (Иванов А.П.), менеджеры по маркетингу и продажам.
  2. Изменение функций отдела по работе с клиентами:
    • Основные функции перенесены в новый отдел.
Этот пример можно адаптировать под конкретные нужды вашего предприятия, в зависимости от структуры и задач.

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху