Приказ по оценке профессиональных рисков образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как составить приказ по оценке профессиональных рисков образец​


Приказ

Об утверждении порядка оценки профессиональных рисков


г. [Город] «_» __________ 20 г.

В соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и в целях обеспечения охраны труда, улучшения условий работы и снижения рисков профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве приказываю:

  1. Утвердить порядок проведения оценки профессиональных рисков на рабочем месте, установленный настоящим приказом.
  2. Ответственные лица:

    2.1. Назначить [Ф.И.О., должность] ответственным за организацию и координацию оценки профессиональных рисков.

    2.2. Обязанности ответственного лица включают: - Проведение анализа рабочих мест и процессов с целью выявления потенциальных профессиональных рисков. - Организацию сбора и анализа информации о возможных источниках профессиональных рисков. - Разработку и внедрение мероприятий по снижению и устранению выявленных рисков. - Подготовку отчетов о проведенных мероприятиях и их результатах.
  3. Порядок проведения оценки профессиональных рисков:

    3.1. Оценка профессиональных рисков проводится ежегодно, а также при внесении изменений в технологический процесс, организацию рабочего места или изменение условий труда.

    3.2. Оценка профессиональных рисков включает следующие этапы: - Сбор информации о рабочем процессе, оборудовании, технологиях и условиях труда. - Идентификация потенциальных опасностей и вредных факторов. - Оценка вероятности и последствий возникновения негативных событий. - Разработка и внедрение мер по устранению или снижению профессиональных рисков. - Контроль за выполнением мероприятий и их эффективностью.

    3.3. Для оценки рисков используются методы, установленные в нормативных документах и рекомендациях по охране труда.
  4. Документирование и отчетность:

    4.1. Все этапы оценки профессиональных рисков должны быть задокументированы, включая описания выявленных рисков, меры по их устранению и результаты внедренных мероприятий.

    4.2. Составление отчетов о проведенной оценке рисков и внедренных мерах осуществляется в установленном порядке и предоставляется в [название органа или лица, ответственное за охрану труда] не позднее 10 числа месяца, следующего за проведением оценки.
  5. Обучение и информирование:

    5.1. Обеспечить проведение обучения сотрудников по вопросам выявленных профессиональных рисков и мерам по их снижению.

    5.2. Информировать работников о результатах оценки профессиональных рисков и принятых мерах по их снижению.
  6. Контроль за выполнением приказа:

    6.1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].

    6.2. В случае выявления нарушений или несоответствий в организации оценки профессиональных рисков, принять меры по их устранению и докладывать о результатах.
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Генеральный директор:
[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

С приказом ознакомлены:

  1. [Ф.И.О., должность]
  2. [Ф.И.О., должность]
Дата ознакомления: «_» __________ 20 г.

Этот образец приказа может быть адаптирован в зависимости от специфики организации и требований законодательства.
 

Назад
Сверху