Как написать приказ по номенклатуре дел образец
Приказ по номенклатуре дел — это официальный документ, который регулирует порядок ведения и учета документов в организации, устанавливает перечень дел и их сроки хранения. Пример приказа по номенклатуре дел можно представить следующим образом:
ООО «Название организации»
Приказ № __
о номенклатуре дел
Москва
Дата
На основании [указать основание, например, требований законодательства, внутреннего регламента и т.д.], для упорядочивания документооборота и соблюдения сроков хранения документов, приказываю:
- Утвердить номенклатуру дел на [год/период] в соответствии с приложением к настоящему приказу.
- Назначить ответственным за ведение и учет документов [Ф.И.О., должность, телефон].
- Порядок работы с документами:
- Все подразделения обязаны вести документацию в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
- Документы должны классифицироваться по номенклатуре дел, регистрироваться и храниться в установленные сроки.
- В конце каждого года (периода) проверять состояние дел, списывать документы, срок хранения которых истек, в соответствии с действующими нормативными актами.
- Организовать обучение сотрудников по вопросам ведения документооборота и применению номенклатуры дел.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- Номенклатура дел на [год/период].
Номенклатура дел на [год/период]
- Административные дела:
- Входящая корреспонденция
- Исходящая корреспонденция
- Протоколы совещаний
- Приказы, распоряжения
- Финансовые документы:
- Финансовые отчеты
- Книга учета доходов и расходов
- Документы по расчетам с контрагентами
- Кадровые дела:
- Личные дела сотрудников
- Трудовые договоры
- Документы по начислению заработной платы
- Проектная документация:
- Договоры
- Акты выполненных работ
- Проектные планы и отчеты
- Документы по охране труда и технике безопасности:
- Инструкции по охране труда
- Отчеты о проведении инструктажей
- Документы по расследованию несчастных случаев
- Входящая корреспонденция — 3 года
- Финансовые отчеты — 5 лет
- Личные дела сотрудников — 75 лет
- Договоры — 10 лет
- Инструкции по охране труда — 5 лет