Как составить приказ по итогам инвентаризации образец
Вот пример приказа по итогам инвентаризации:
ООО «Ромашка»
ПРИКАЗ № 45
г. Москва
от 02 сентября 2024 г.
О результатах инвентаризации
На основании проведенной инвентаризации активов и обязательств ООО «Ромашка» за период с 01 августа 2024 г. по 30 августа 2024 г., с целью проверки фактического наличия имущества и обязательств, их состояния и соответствия данным бухгалтерского учета,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить результаты инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами, а также других активов и обязательств согласно представленным инвентаризационным описям и актам инвентаризации.
- Зафиксировать выявленные отклонения:
- Недостача товарно-материальных ценностей на сумму 50 000 рублей;
- Излишек основных средств на сумму 10 000 рублей.
- Ответственным лицам:
- Главному бухгалтеру Ивановой М.В. внести изменения в бухгалтерский учет на основании выявленных отклонений, оформить соответствующие бухгалтерские проводки и отразить недостачи и излишки в учете до 10 сентября 2024 г.
- Директору по производству Петрову С.И. принять меры по устранению выявленных недостатков и организовать повторную инвентаризацию по месту нахождения недостач до 15 сентября 2024 г.
- Материально ответственным лицам представить объяснительные записки по факту выявленных недостач и излишков в срок до 07 сентября 2024 г.
- Контроль за исполнением данного приказа возлагается на заместителя генерального директора по финансовым вопросам Смирнову Е.В.
__________________ / Сидоров А.А. /
С приказом ознакомлены:
Главный бухгалтер ______________ / Иванова М.В. /
Директор по производству ______________ / Петров С.И. /
Материально ответственное лицо ______________ / Кузнецов В.П. /
Этот приказ должен быть оформлен на фирменном бланке компании и подписан уполномоченными лицами.