Приказ по делопроизводству в организации образец

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ по делопроизводству в организации образец​


Приказ № ___

О ведении делопроизводства в организации


г. [Город]

[Дата]

В связи с необходимостью упорядочивания документооборота и обеспечения эффективного ведения делопроизводства в организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение о делопроизводстве в организации (приложение №1).
  2. Назначить ответственного за ведение делопроизводства в организации – [ФИО], [должность]. Ответственный за ведение делопроизводства обязан:

    2.1. Организовать и контролировать процесс регистрации, хранения и учета документов.

    2.2. Обеспечить соблюдение сроков выполнения документационных процедур.

    2.3. Установить порядок внутреннего документооборота и его соблюдение.

    2.4. Организовать и контролировать работу с архивными документами.
  3. Обеспечить сотрудников организации необходимыми инструкциями и рекомендациями по вопросам делопроизводства.
  4. Обязать всех сотрудников организации следовать установленным правилам и процедурам, указанным в Положении о делопроизводстве.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО], [должность].
  6. Приказ вступает в силу с [дата].
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

[МП]

С приказом ознакомлены:

  1. [ФИО, должность]
  2. [ФИО, должность]
  3. [ФИО, должность]

    (и т.д.)
Приложение №1

Положение о делопроизводстве в организации


  1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение регулирует порядок ведения делопроизводства в организации.

    1.2. Делопроизводство в организации включает в себя регистрацию, учет, хранение и использование документов.
  2. Регистрация и учет документов

    2.1. Все входящие и исходящие документы должны регистрироваться в журнале регистрации.

    2.2. Документы, требующие специального контроля, подлежат дополнительной регистрации.
  3. Хранение документов

    3.1. Документы хранятся в соответствующих папках и архивах в соответствии с установленными сроками хранения.

    3.2. Доступ к архивным документам ограничен и осуществляется по заявкам.
  4. Использование документов

    4.1. Документы могут использоваться только в рамках их предназначения.

    4.2. Воспроизведение и передача документов другим лицам возможны только с разрешения ответственного за делопроизводство.
  5. Ответственность

    5.1. Ответственность за нарушение порядка делопроизводства несут сотрудники, нарушившие установленные правила.
  6. Заключительные положения

    6.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся по мере необходимости и утверждаются приказом генерального директора.
Этот образец является универсальным, поэтому вы можете адаптировать его под конкретные требования вашей организации.
 

Назад
Сверху