Приказ по ценообразованию образец

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ по ценообразованию образец​


ООО «Примерная Компания»

ПРИКАЗ

«О внедрении и утверждении политики ценообразования»

№ 15/2024

г. Москва

26 августа 2024 года

В связи с необходимостью упорядочивания процесса ценообразования и обеспечения конкурентоспособности нашей продукции на рынке,

п р и к а з ы в а ю:


  1. Утвердить Политику ценообразования ООО «Примерная Компания» (Приложение 1), которая определяет основные принципы и методы формирования цен на товары и услуги.
  2. Назначить Руководителя отдела маркетинга Иванова А.П. ответственным за внедрение и контроль за соблюдением политики ценообразования.
  3. Руководителю отдела маркетинга Иванову А.П. обеспечить:
    1. Проведение анализа рыночной конъюнктуры и конкурентной среды для формирования обоснованных цен.
    2. Регулярное обновление информации о ценах и внесение необходимых корректировок в политику ценообразования.
    3. Обучение сотрудников отдела продаж и других заинтересованных подразделений принципам и методам ценообразования.
  4. Начальнику финансового отдела Сидорову И.В. предоставить расчеты и рекомендации по ценовым стратегиям для утверждения.
  5. Всем подразделениям компании обеспечить соответствие своей деятельности утвержденной политике ценообразования.
  6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя директора по экономике Петрову М.Н.
  7. Приказ вступает в силу с момента подписания. Все предыдущие указания по ценообразованию, противоречащие данному приказу, считать недействительными.
Генеральный директор

ООО «Примерная Компания»

Иванов И.И.

С приказом ознакомлены:


  1. Руководитель отдела маркетинга Иванов А.П.
  2. Начальник финансового отдела Сидоров И.В.
  3. Заместитель директора по экономике Петрова М.Н.
Приложение 1: Политика ценообразования ООО «Примерная Компания»

Приложение 1

Политика ценообразования ООО «Примерная Компания»


  1. Основные принципы ценообразования:
    • Цены на товары и услуги формируются на основе себестоимости, рыночной ситуации и стратегических целей компании.
    • Учет конкуренции и потребительских предпочтений является обязательным.
    • Все изменения цен должны быть обоснованы и документально оформлены.
  2. Методы ценообразования:
    • Себестоимость + Норма прибыли: Определение цены на основе полной себестоимости с добавлением установленной нормы прибыли.
    • Анализ рынка: Оценка рыночных цен и корректировка собственных цен для поддержания конкурентоспособности.
    • Ценовые стратегии: Применение стратегий проникновения на рынок, сканирования рынка и других в зависимости от рыночной ситуации.
  3. Процедура изменения цен:
    • Все предложения по изменению цен должны быть направлены в отдел маркетинга.
    • После анализа и подготовки предложений, изменения должны быть утверждены начальником финансового отдела и генеральным директором.
  4. Контроль и отчетность:
    • Отчетность по результатам изменения цен и анализу рыночной конъюнктуры ежеквартально предоставляется в финансовый отдел и генеральному директору.
Этот образец может быть изменен в зависимости от потребностей вашей компании и специфики ее деятельности. Не забудьте проконсультироваться с юристом или специалистом по управлению для соответствия с законодательством и внутренними регламентами.
 

Назад
Сверху