Как написать приказ по ценообразованию образец
ООО «Примерная Компания»
ПРИКАЗ
«О внедрении и утверждении политики ценообразования»
№ 15/2024
г. Москва
26 августа 2024 года
В связи с необходимостью упорядочивания процесса ценообразования и обеспечения конкурентоспособности нашей продукции на рынке,
п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить Политику ценообразования ООО «Примерная Компания» (Приложение 1), которая определяет основные принципы и методы формирования цен на товары и услуги.
- Назначить Руководителя отдела маркетинга Иванова А.П. ответственным за внедрение и контроль за соблюдением политики ценообразования.
- Руководителю отдела маркетинга Иванову А.П. обеспечить:
- Проведение анализа рыночной конъюнктуры и конкурентной среды для формирования обоснованных цен.
- Регулярное обновление информации о ценах и внесение необходимых корректировок в политику ценообразования.
- Обучение сотрудников отдела продаж и других заинтересованных подразделений принципам и методам ценообразования.
- Проведение анализа рыночной конъюнктуры и конкурентной среды для формирования обоснованных цен.
- Начальнику финансового отдела Сидорову И.В. предоставить расчеты и рекомендации по ценовым стратегиям для утверждения.
- Всем подразделениям компании обеспечить соответствие своей деятельности утвержденной политике ценообразования.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя директора по экономике Петрову М.Н.
- Приказ вступает в силу с момента подписания. Все предыдущие указания по ценообразованию, противоречащие данному приказу, считать недействительными.
ООО «Примерная Компания»
Иванов И.И.
С приказом ознакомлены:
- Руководитель отдела маркетинга Иванов А.П.
- Начальник финансового отдела Сидоров И.В.
- Заместитель директора по экономике Петрова М.Н.
Приложение 1
Политика ценообразования ООО «Примерная Компания»
- Основные принципы ценообразования:
- Цены на товары и услуги формируются на основе себестоимости, рыночной ситуации и стратегических целей компании.
- Учет конкуренции и потребительских предпочтений является обязательным.
- Все изменения цен должны быть обоснованы и документально оформлены.
- Методы ценообразования:
- Себестоимость + Норма прибыли: Определение цены на основе полной себестоимости с добавлением установленной нормы прибыли.
- Анализ рынка: Оценка рыночных цен и корректировка собственных цен для поддержания конкурентоспособности.
- Ценовые стратегии: Применение стратегий проникновения на рынок, сканирования рынка и других в зависимости от рыночной ситуации.
- Процедура изменения цен:
- Все предложения по изменению цен должны быть направлены в отдел маркетинга.
- После анализа и подготовки предложений, изменения должны быть утверждены начальником финансового отдела и генеральным директором.
- Контроль и отчетность:
- Отчетность по результатам изменения цен и анализу рыночной конъюнктуры ежеквартально предоставляется в финансовый отдел и генеральному директору.