Как написать приказ ответственный за трудовые книжки образец
ООО «Название вашей компании»
Приказ № ___
г. [Город], [Дата]
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В целях обеспечения надлежащего ведения и учета трудовых книжек работников предприятия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с Положением о трудовых книжках и внутренними нормативными документами предприятия,
п р и к а з ы в а ю:
- Назначить [ФИО сотрудника, должность] ответственным за ведение и учет трудовых книжек в ООО «Название вашей компании».
- Определить следующие обязанности ответственного лица:
- Ведение и учет трудовых книжек сотрудников предприятия.
- Обеспечение своевременного и правильного внесения записей в трудовые книжки.
- Хранение трудовых книжек в установленном порядке.
- Проведение регулярных проверок и контроль за состоянием трудовых книжек.
- Подготовка трудовых книжек для увольняемых сотрудников и выдача их по запросу.
- Обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в трудовых книжках.
- Обязанности ответственного лица вступают в силу с [Дата].
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО должностного лица, ответственного за контроль].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[ФИО, подпись]
С приказом ознакомлен
[ФИО ответственного лица, подпись]