Как составить приказ об утверждении регистров бухгалтерского учета образец
ПРИКАЗ
Об утверждении регистров бухгалтерского учета
Город [Город]
[Дата]
№ [Номер приказа]
О проведении изменений в регистры бухгалтерского учета
В соответствии с требованиями Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011, Приказа Минфина России № 66н от 02.09.2010 «Об утверждении Порядка ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности», а также в целях упорядочивания и совершенствования бухгалтерского учета в [Наименование организации] приказываю:
- Утвердить регистры бухгалтерского учета, применяемые в [Наименование организации], согласно прилагаемому перечню:
- Регистры учета основных средств
- Регистры учета товарно-материальных ценностей
- Регистры учета расчетов с контрагентами
- Регистры учета расчетов с подотчетными лицами
- Регистры учета расчетов по заработной плате
- Регистры учета кассовых операций
- Регистры учета финансовых вложений
- Регистры учета расчетов по налогу на прибыль
- Другие регистры в зависимости от специфики деятельности
- Назначить ответственных за ведение и правильность заполнения регистров бухгалтерского учета:
- [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], ответственен за ведение регистров учета основных средств.
- [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], ответственен за ведение регистров учета товарно-материальных ценностей.
- [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], ответственен за ведение регистров учета расчетов с контрагентами и подотчетными лицами.
- [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], ответственен за ведение регистров учета кассовых операций и расчетов по заработной плате.
- [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], ответственен за ведение регистров учета финансовых вложений и расчетов по налогу на прибыль.
- Обеспечить внедрение и соблюдение утвержденных регистров бухгалтерского учета в повседневной деятельности организации.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. ответственного лица], [должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с [Дата вступления в силу].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
Главный бухгалтер
[Ф.И.О.]
[Подпись]
Приложение: Перечень утвержденных регистров бухгалтерского учета.
Обратите внимание, что приведенный образец является базовым и может быть изменен в зависимости от специфики вашей организации и требований законодательства.