Приказ об утверждении положения об инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы DRUZER
  • Дата начала Дата начала

Как написать приказ об утверждении положения об инвентаризации образец​


Вот пример приказа об утверждении положения об инвентаризации, который можно использовать в качестве образца. Пожалуйста, адаптируйте его в соответствии с конкретными требованиями вашей организации и законодательством вашей страны.

ПРИКАЗ

"_" __________ 20 года № ___

О Б УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ


В соответствии с [название нормативного документа, например, "Положением о бухгалтерском учете и отчетности", "Гражданским кодексом", "Налоговым кодексом" и т.д.] и с целью обеспечения достоверности учета и своевременного выявления фактического состояния имущества и обязательств,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение об инвентаризации в новой редакции (Приложение №1).
  2. Назначить ответственных за проведение инвентаризации:
    • Главный бухгалтер: [ФИО, должность].
    • Ответственный за проведение инвентаризации: [ФИО, должность].
  3. Определить сроки проведения инвентаризации:
    • Регулярные инвентаризации проводить не реже одного раза в год.
    • Внеплановые инвентаризации проводить по мере необходимости, в случае выявления расхождений или по указанию руководства.
  4. Установить порядок документооборота по результатам инвентаризации:
    • В течение 10 рабочих дней после проведения инвентаризации представить отчеты и акты инвентаризации в бухгалтерию.
    • Провести анализ расхождений и принять меры по устранению выявленных недостач и излишков.
  5. Сотрудникам бухгалтерии и ответственным за инвентаризацию обеспечить ознакомление с утвержденным Положением и следование его требованиям.
  6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [должность и ФИО ответственного лица].
Генеральный директор:

[ФИО]

[Подпись]

Главный бухгалтер:

[ФИО]

[Подпись]

Приложение №1: Положение об инвентаризации

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

  1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации, а также их учет в бухгалтерии.

    1.2. Инвентаризация проводится с целью проверки состояния имущества и обязательств, устранения расхождений между учетными данными и фактическим состоянием.
  2. Порядок проведения инвентаризации

    2.1. Инвентаризация проводится в порядке, установленном законодательством и внутренними регламентами организации.

    2.2. Инвентаризация должна быть завершена в сроки, установленные в приказе (раздел 3).

    2.3. Внеплановые инвентаризации могут проводиться по инициативе руководства или в случае обнаружения расхождений.
  3. Документооборот

    3.1. По итогам инвентаризации составляются акты, которые подписываются членами инвентаризационной комиссии.

    3.2. В случае выявления недостач или излишков, составляются дополнительные документы, в которых фиксируются причины расхождений и принятые меры.

    3.3. Все документы и отчеты по инвентаризации передаются в бухгалтерию и хранятся в соответствии с установленными сроками хранения документов.
  4. Ответственность

    4.1. Ответственные лица за проведение инвентаризации несут ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения инвентаризации.

    4.2. Результаты инвентаризации используются для корректировки бухгалтерского учета и принятия управленческих решений.
 

Назад
Сверху