Приказ об утверждении инвентаризации образец

Как создать приказ об утверждении инвентаризации образец​


[Наименование организации]

[Юридический адрес организации]

[ИНН/КПП]

Приказ

№ [номер приказа]

от [дата]

О проведении и утверждении инвентаризации


В соответствии с требованиями бухгалтерского учета, с целью обеспечения точности учета активов и обязательств, а также в соответствии с приказом № [номер приказа о проведении инвентаризации] от [дата], приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации

    Утвердить результаты инвентаризации, проведенной в период с [дата начала] по [дата окончания], в следующих структурных подразделениях [наименование подразделений или объектов инвентаризации].
  2. Установить комиссии

    Установить состав инвентаризационных комиссий, утвержденный в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу, а также определить их полномочия и ответственность.
  3. Утвердить инвентаризационные описи

    Утвердить инвентаризационные описи и акт о результатах инвентаризации, прилагаемые к настоящему приказу в приложениях № 2 и № 3 соответственно.
  4. Распределение ответственности

    Ответственность за устранение выявленных в ходе инвентаризации расхождений возложить на [должность/фамилия и инициалы ответственного лица], в срок до [дата].
  5. Контроль выполнения

    Контроль за выполнением данного приказа возложить на [должность/фамилия и инициалы лица, ответственного за контроль].
  6. Заключительные положения

    Настоящий приказ вступает в силу с [дата вступления в силу]. Все ранее выданные приказы и распоряжения, противоречащие настоящему, считаются утратившими силу.
Приложения:

  1. Состав инвентаризационных комиссий.
  2. Инвентаризационные описи.
  3. Акт о результатах инвентаризации.
Генеральный директор:

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Бухгалтер:

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Дата: [дата]

Этот образец можно адаптировать под специфические требования вашей организации.
 

Назад
Сверху