Как написать приказ об уничтожении печати образец
[Наименование организации]
ПРИКАЗ
Об уничтожении печати
Дата: [дата издания приказа]
№: [номер приказа]
1. В соответствии с пунктом [указать пункт или нормативный акт, если применимо] и с целью обеспечения актуальности учетной документации, приказываю:
1.1. Уничтожить печать [указать конкретные данные о печати: название, номер и другие идентификаторы, если имеются].
1.2. Для проведения уничтожения печати назначить ответственного сотрудника – [Ф.И.О., должность сотрудника].
1.3. Уничтожение печати провести в присутствии комиссии, состав которой утвердить в составе:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
2.1. Подготовку печати к уничтожению и предоставление ее в комиссию.
2.2. Подготовку и оформление акта о уничтожении печати.
3. Комиссии:
3.1. Провести уничтожение печати и составить акт о ее уничтожении, в котором указать дату и способ уничтожения.
3.2. Акт о уничтожении печати представить в [название отдела или должность, куда направляется акт] в срок до [дата].
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор / Директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Этот образец может быть скорректирован в зависимости от особенностей вашей организации и применимых внутренних нормативных актов.