Приказ об уничтожении печати образец

Как написать приказ об уничтожении печати образец​


[Наименование организации]

ПРИКАЗ

Об уничтожении печати

Дата:
[дата издания приказа]

№: [номер приказа]

1. В соответствии с пунктом [указать пункт или нормативный акт, если применимо] и с целью обеспечения актуальности учетной документации, приказываю:

1.1. Уничтожить печать [указать конкретные данные о печати: название, номер и другие идентификаторы, если имеются].

1.2. Для проведения уничтожения печати назначить ответственного сотрудника – [Ф.И.О., должность сотрудника].

1.3. Уничтожение печати провести в присутствии комиссии, состав которой утвердить в составе:

  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
2. Ответственному сотруднику обеспечить:

2.1. Подготовку печати к уничтожению и предоставление ее в комиссию.

2.2. Подготовку и оформление акта о уничтожении печати.

3. Комиссии:

3.1. Провести уничтожение печати и составить акт о ее уничтожении, в котором указать дату и способ уничтожения.

3.2. Акт о уничтожении печати представить в [название отдела или должность, куда направляется акт] в срок до [дата].

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Генеральный директор / Директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]


Этот образец может быть скорректирован в зависимости от особенностей вашей организации и применимых внутренних нормативных актов.
 

Назад
Сверху