Приказ об окончании соут на предприятии образец

Как написать приказ об окончании соут на предприятии образец​


Приказ об окончании соут (специальной оценки условий труда) на предприятии должен быть составлен в соответствии с требованиями законодательства и внутренними регламентами организации. Вот образец такого приказа:

ООО "Название предприятия"

Приказ

Москва, 26 августа 2024 г.

№ 25-ОСУТ

О завершении специальной оценки условий труда


В связи с завершением проведения специальной оценки условий труда (соут) на рабочие места в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", а также на основании акта проведения специальной оценки условий труда от 25 августа 2024 года,

приказываю:

  1. Признать завершение специальной оценки условий труда на всех рабочих местах, расположенных на территории предприятия, а также в филиалах и подразделениях.
  2. Утвердить результаты специальной оценки условий труда, содержащиеся в акте проведения специальной оценки, с приложением всех необходимых документов, в том числе:
    • Протоколы измерений;
    • Акты проверок;
    • Заключения экспертов.
  3. Направить результаты специальной оценки условий труда в отдел охраны труда для дальнейшего анализа и разработки мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах.
  4. Обеспечить ознакомление работников с результатами специальной оценки условий труда и разработанными рекомендациями по улучшению условий труда.
  5. В срок до 10 сентября 2024 года провести собрание с работниками и предоставить им информацию о результатах специальной оценки, а также планируемых мерах по улучшению условий труда.
  6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на начальника отдела охраны труда и заместителя генерального директора по производственным вопросам.
Генеральный директор

(Ф.И.О., подпись)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О., подпись)

Отдел охраны труда

(Ф.И.О., подпись)

Примечания:

  1. Образец приказа следует адаптировать под конкретные требования и особенности вашего предприятия.
  2. Не забудьте поставить подписи ответственных лиц и проставить печать организации (если это предусмотрено).
  3. Все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями внутреннего документооборота предприятия.
Этот пример поможет вам составить приказ, который будет соответствовать законодательным требованиям и внутренним правилам вашей организации.
 

Назад
Сверху