Как оформить приказ об окончании проведения специальной оценки условий труда образец
Приказ об окончании проведения специальной оценки условий труда должен содержать следующие элементы:
- Шапка документа:
- Наименование организации.
- Адрес организации.
- Дата и номер приказа.
- Название приказа:
- "Приказ об окончании проведения специальной оценки условий труда".
- Основной текст:
- Указание на то, что специальная оценка условий труда завершена.
- Название организации, проводившей оценку.
- Дата начала и окончания проведения оценки.
- Упоминание о результатах специальной оценки, если они уже известны.
- Информация о месте хранения документов, связанных с оценкой (например, отчеты, протоколы).
- Заключительная часть:
- Определение ответственного лица за дальнейшую работу по результатам оценки (например, разработка мероприятий по улучшению условий труда).
- Указание на необходимость уведомления сотрудников о результатах оценки (если это предусмотрено).
- Порядок хранения и доступа к результатам специальной оценки.
- Подписи:
- Подпись руководителя организации или уполномоченного лица.
- М.П. (печать) организации.
Приказ
№ 15
г. Москва
01 сентября 2024 года
Окончание проведения специальной оценки условий труда
В связи с завершением специальной оценки условий труда, проведенной организацией «ОценкаТруд», приказываю:
- Считать проведение специальной оценки условий труда завершенным с 30 августа 2024 года.
- Результаты специальной оценки будут переданы в отдел охраны труда для дальнейшего анализа и разработки мероприятий по улучшению условий труда.
- Ответственным за выполнение мероприятий по результатам оценки назначить [Ф.И.О. ответственного лица].
- Информация о результатах специальной оценки будет доведена до сведения сотрудников в срок до 15 сентября 2024 года.
М.П.
Убедитесь, что все данные актуальны и соответствуют требованиям вашей организации.